Аналитик Анатолий Миронов предсказал снижение поставок автомобилей из Поднебесной с начала апреля. Речь идёт о тех машинах, которые прибывают в страну по параллельному импорту.
СВЕТЛАНА ШУГА
С 1 апреля на фоне ужесточения требований к ввозу иномарок по параллельному импорту в России станет меньше китайских машин, в частности Voyah, Tank, Li Auto.
С другой сторону, бренды, имеющие у нас официальных представителей (Chery, Changan, Exceed, Geely, Haval, JAC, Jetour, Omoda, FAW и Great Wall), укрепят свои позиции, сообщил агентству "Прайм" доцент Московского политехнического университета Анатолий Миронов.
В прошлом году "китайцы" заняли более половину рынка в России, и немалая часть была поставлена именно по параллельному импорту. С 1 апреля выгода от "кривой" логистики сойдёт на нет: сэкономленную разницу при прохождении таможни в соседних странах-членах Евразийского экономического союза будут прибавлять к сумме утильсбора, а электрокары и гибриды можно будет завести в Россию и вовсе только напрямую.
На фоне этих новостей эксперты прогнозируют рост цен иномарок примерно на треть. О том, как будут считать цены для ввоза машин, пока никто не знает: Минпромторг должен подготовить специальный список с расчётом стоимости для каждой марки и модели, и регулярно его в будущем обновлять. Но пока документ не готов.
Уважаемые читатели "Царьграда"!
Присоединяйтесь к нам в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники", также подписывайтесь на наш телеграм-канал.
Если вам есть чем поделиться с редакцией "Царьград. Нижний Новгород", присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту nn@tsargrad.tv.