Найти в Дзене

Все диеты — прочь!

Иллюстрация создана с помощью нейросети
Иллюстрация создана с помощью нейросети

— Фу! — Дашка смотрела на себя в зеркало и недовольно морщила нос, — Опять вылезло, будь оно неладно!

Это Дашка так о своем пузике, которое всю жизнь умело отравляло ей жизнь.

Сколько Дарья себя помнила, никогда не была худенькой. Всегда, как говорится, в теле. Помнится, в начальных классах школы ее даже дразнили за лишний вес. Не то, чтобы активно дразнили, но с завидной периодичностью. Девочка очень переживала, плакала, замыкалась в себе.

А потом жизнь понеслась вскачь: студенчество, веселые посиделки. Каак-то не до лишнего веса стало. Да и к старшим классам Даша похорошела, постройнела. Она даже начала себе нравится. А что? Ножки стройные, сложение пропорциональное: талия где надо и не прячется под лишними складками, грудь в меру объемная, явить ее миру не стыдно, со спины и пониже тоже все более или менее складное. И только пузико. Вот оно часто нарастало и выпирало.

Нет, Дашка регулярно вступала в непримиримый бой со своим главным врагом, боролась с ним всеми доступными методами. Правда, выбирала те, что попроще. Диеты, например.

Ох, сколько раз она садилась на всякие разные диеты. Всегда бралась за дело решительно: решила не есть, и не будет. Рот на замок — и точка! Проще всего было утром. Дашка и так почти всю свою сознательную жизнь не завтракала. Совсем. От вида еды по утрам ее начинало подташнивать. Чашечка ароматного горячего кофе для нее лучший завтрак.

Обед тоже проблем не создавал. Днем обычно всегда столько дел, что часто было не до еды. Так, на бегу, перекусит что-нибудь и дальше работать.

А вот вечер. Вечер — самое страшное время для Дашки на диете. Время, когда можно расслабиться, уткнуться в телевизор или книжку. Выкинуть все из головы. Дарья так и делала. Старалась не думать о еде. Пила воду. Гуру ЗОЖ все как один говорили, что стакан воды погасят чувство голода.

Но с Дашкой это не работало. Желудок призывно ныл, требуя нормальной еды после суматошного дня:

— Нуууу.... Кусочек мяска дай, а? Или сыра ломтик. Вот того, который в холодильнике лежит. Желтенький такой, свеженький. Во рту сам тает, я помню, ты в обед его ела. А пахнет как!

Дарья аж носом в сторону кухни повела. Ей показалось, что она уловила легкий сырный запах.

— Так, дружок, мы на диете. Надеюсь, ты это помнишь. Прекрати урчать. Нечего тут, — и Дашка решительно уставилась в книгу, пытаясь отвлечься от мыслей об еде.

Но все Дашкины «сидения на диетах» заканчивались быстро и одинаково. Она с удовольствием на них плевала и начинала есть все, чего ей хотелось. А хотелось бутербродик с сальцем.

Ох, как она любила сало. Сама его засаливала, еще по бабушкиному рецепту. С чесночком. Порежет сальцо пластами, посыплет крупной солью, нашпигует мелко нарезанным чесноком и сложит в контейнер. Поставит в холодильник. Через несколько дней достанет, откроет. И замрет на несколько секунд, вдохнет аромат. Сглотнет слюну, заполнившую рот. Посмотрит на любимое лакомство: вот они кусочки, ровненькие, крепенькие, с прожилками мяса...

...И вот сейчас Дашка стояла и смотрела в зеркало на свое пузико. То опять предательски выпирало:

— Ну что, опять что ли на диету садится? — с тоской тихонько проговорила сама себе Дашка.

Покрутилась перед зеркалом, осмотрела себя со всех сторон. Грудь, талия, пропорции — все на месте, почти как в юности. Нет, ну конечно, годы постарались, оставили свои следы везде, где смогли. Но для своих пятидесяти с хвостиком Дарья выглядела вполне себе ничего.

— Да ну его! — вдруг неожиданно даже для себя проговорила Дашка. — Всю жизнь вместе жили, чего теперь-то друг от друга избавляться, да?

Она любя похлопала себя по пузику. И отправилась на кухню.

— Так, где-то у меня тут рецептик завалялся, — бормотала она. — Сейчас мы в честь примирения пирог лимонный испечем.

И вдруг ей стало так легко и хорошо, что она счастливо и громко рассмеялась на всю квартиру:

— Ха-ха-ха! — несся веселый смех, заполняя собой кухню, потом комнату: одну, вторую.

А Дашка, пританцовывая, собрала все нужные продукты и начала готовить тесто и начинку для пирога.

Два ярко-желтых лимона она помыла под краном. Нежная корочка ласкалась к руке. Даша достала терку и ловко натерла цедру. Лимонный дух заполнил кухню. Щекотал нос, вызывал слюну.

Дарья ловко нарезала лимоны на небольшие кусочки и переложила их в блендер. Туда же высыпала стакан сахара. Хорошенько все перемололо, добавила цедру и еще раз перемолола. Все, начинка готова. А Даша уже ощущала, как этот кисло-сладкий вкус наполняет рот.

Она включила духовку. И быстро смешала в отдельной миске муку, манку и сахар. Муки и сахара взяла по стакану, а манки чуть больше — полтора стакана. Добавила ванильный сахар и разрыхлитель.

Быстро натерла на терке заранее замороженное сливочное масло.

Форму для выпечки застелила пергаментом и высыпала треть сухой заготовки. Сверху выложила половину начинки и снова слой смеси. Начинка, сухая смесь и поверх — сливочное масло.

Поставила форму в духовку.

Настроение у нее было отменное. Очень хотелось лимонного пирога. А он как будто чувствовал, что его ждут с нетерпением. Уже через несколько минут начал источать умопомрачительный лимонный запах.

И уже через час с небольшим Дарья отрезала кусочек пирога. Такого румяного, пышного. По краям причудливыми узорами запекся сахар.

Дашка взяла любимую вилочку и благоговейно отломила первый кусочек пирога. Мммм... как же вкусно! И пусть все диеты пойдут прочь.