Найти тему
МЕТОД GETBRAND

Разработка дизайна лимитированной коллекции упаковки Ritter Sport

Оглавление
-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Ritter Sport — известный во всем мире немецкий бренд шоколада. Начиная с 1912 года и вплоть до настоящего времени, компания уверенно справляется с разными вызовами времени, радуя своих потребителей неповторимым вкусом и высоким уровнем качества продукта.

Большой выбор вкусов, а также осознанный подход к производству шоколада не оставляет никого равнодушным.

Задача

Компания Ritter Sport обратилась к нам с целью разработать лимитированную коллекцию упаковки, посвященную наступлению весны. Любимое время года многих людей сопровождается неповторимым ощущением легкости и радостью от того, что просыпается природа. Перед командой Getbrand стояла задача передать эти эмоции с помощью эффективных визуальных коммуникаций.

Решение

Весна — это волшебный сезон, который вдохновляет многих на новые свершения и новую жизнь. Увеличивается световой день, природа начинает зеленеть, а погода — радовать теплым прогнозом. Упаковки многих брендов приобретают весенние мотивы, чтобы поддержать такую атмосферу.

Ritter Sport идет в ногу со временем и адаптирует новую лимитированную коллекцию упаковок под самое долгожданное время года. При работе над новым дизайном упаковки мы стремились избежать повторений с предыдущими годами, сохраняя при этом характерные стилистические черты компании.

Крупный логотип, раскинувшийся по всей лицевой части упаковки, привлекает внимание потребителя. Узнаваемый шрифт отлично вписывается в весенний контекст дизайна. Небольшие изображения содержимого украшают упаковку. Особое праздничное настроение подчеркивает интересное цветовое решение, которое сразу вызывает правильные ассоциации с проснувшейся природой.

Аккуратные элементы в виде золотого изображения силуэта птички, вернувшейся из долгой зимовки, силуэта скворечника и веточек дерева с набухшими почками олицетворяют неизменные приметы наступившей весны.

Дизайн лимитированной коллекции упаковки бренда Ritter Sport получился весенним, свежим, а также может оставаться актуальным на протяжение всего сезона.

Еда
6,93 млн интересуются