Найти тему
20,3K подписчиков

Составляем рейтинг популярных коньяков категории VSOP

582 прочитали

Мои читатели, всем привет!

Продолжаем составлять рейтинги на французские коньяки. На очереди рейтинг популярных коньяков категории VSOP по мнению читателей канала Cognac (чный) Маньяк

Ни в коем случае мои отзывы не претендуют на безапелляционную объективность. Это только мое личное мнение о конкретном напитке, а оценка выражает только мое отношение к нему.
Мои читатели, всем привет! Продолжаем составлять рейтинги на французские коньяки.

В комментариях указывайте наименование коньяков, которые должны, по Вашему мнению, попасть в этот рейтинг. Определим самые популярные коньяки этого сегмента на основании количества упоминаний в комментариях.

По желанию читателей - не буду высказывать свое мнение (коллаж мой, ни к чему не обязывает, просто выложил для заставки, первые попавшиеся опробованные мною коньяки), упоминаем любые коньяки, но желательно, которые можно встретить повсеместно.

Если Вам понравилась статья подписываемся, делимся, комментируем, ставим лайк!