Найти тему
В Движении

Иномарки возвращаются? Корейские, французские и немецкие авто с заводской гарантией вернулись в Россию

Оглавление

Российский авторынок уверенно переходит во владение китайских производителей, которые разрастаются с большой скоростью. Ещё несколько лет, и на дорогах каждая 2-3 машина будет китайской марки. А количество представленных брендов будет исчисляться десятками, потому что в самом Китае их уже сотни. Нам не стесняются завозить даже самые неизвестные китайские бренды, которые в самом Китае никому не нужны, а у нас они рассчитывают хоть на какой-то успех.

Уже известные производители вроде Haval и Chery активно выводят на российский рынок свои суббренды, чтобы завладеть большей частью рынка, чем конкуренты. Например, у Chery есть дочерние бренды Exeed, Omoda, Jetour, Jaecoo и Kaiyi. Haval в составе компании Great Wall также представляет в России бренды Tank, Wey, Gwm и Ora. В общем, китайцы зря время не теряют и захватывают активно наш рынок, чтобы навсегда или надолго занять место ушедших иностранных марок авто.

Возможно, кто-то уже смирился с тем, что привычный европейский, корейский и японский автопром больше не вернется в Россию. Ведь с начала остановки производства и поставок комплектующих на иностранные заводы в России прошло уже 2 года. На самом деле так оно и есть, ведь глобально иностранцы действительно ушли.

-2

И это подтверждают продажи за 2023 год, где лидерами стали китайцы, которые продали 553 тысячи машин. Автоваз продал 352 тысячи машин, и около 200 тысяч пришлось на остатки иномарок ушедших брендов и на параллельный импорт. В итоге получается, что привычные иномарки действительно ушли из России.

Но все-таки для тех немногих, кто ещё не готов пересаживаться на китайский автопром, есть хорошие новости. Корейские, Французские и Немецкие автомобили можно будет снова купить с заводской гарантией в России. Ведь именно официальная гарантия так нужна человеку при покупке иномарки. Особенно в нынешние времена, когда существует дефицит запчастей и цены на них, как и на машины, завышены. Конечно, это не массовое возвращение иностранных производителей. Речь идет лишь о некоторых моделях, которые мы сегодня обсудим.

Корейцы внезапно всплыли

-3

Начнем с Корейцев. Многие уже слышали, что в России официально представили новый автомобильный бренд Solaris. И по названию понятно, что он имеет отношение к корейскому автопрому. На самом деле никаких сюрпризов здесь нет. Мы имеем дело с заводом Hyundai, который перезапустили, и на нем будут выпускать такие хиты, как Солярис, Рио и кроссовер Крета.

Но выпускать под привычными марками Хендэ и Киа их нельзя. Поэтому топ-менеджеры завода вспомнили, что ещё 10 лет назад заводом был зарегистрирован бренд Solaris, и именно под этой маркой будут выпускать привычные всем автомобили. Само собой, ни о каких официальных поставках комплектующих из Южной Корее речи нет.

Машины будут собираться из остатков запчастей, которые хранились на заводе. Всего могут произвести около 70 тысяч новых авто, но придется докупить некоторые запчасти, чтобы собрать такое количество. Недавно даже были озвучены новые названия моделей, которые поступят в автосалоны. Hyundai Solaris - Solaris Hs, Creta - Solaris Hc, Kia Rio - Solaris Kr и Kia Rio X - Solaris Krx.

-4

Представлены машины будут в автосалонах "АГР", именно этой компании теперь принадлежит завод. Известно, что цены на весь модельный ряд будут начинаться с отметки 1,7-2,0 млн рублей. И самое главное - будет заводская гарантия.

Французы сломали систему

Теперь о Французах. И здесь действительно есть сюрприз, который удивляет. Калужский завод "ПСМА РУС" снова заработал. Причем там собирают именно французские автомобили, а не китайцев с переклеенными шильдиками. Более того, собирают французские машины с родными логотипами. И Французов совсем не смущает то, что в России заработал их завод и там собирают их машины. Речь о марках Citroen и Peugeot. А модели - это кроссоверы C5 Aircross и 4008.

-5

Машинокомплекты для них завозят из Китая поездом. По сути, это можно назвать прецедентом, который говорит о том, что санкции можно и нужно обходить. Кроссовер C5 Aircross уже поступил в официальную продажу по цене 4,1 млн рублей без учета скидок. Автомобиль имеет русифицированное меню и зимний пакет.

-6

Да, ценник не маленький, но у машины турбо мотор с классическим 8-ступенчатым автоматом и мощностью 175 л. с. В оснащении есть панорамная крыша, кожаный салон, электрорегулировки передних кресел, медиасистема с большим экраном и т. д. Самое главное - есть заводская гарантия - 2 года или 100 тысяч км. У автомобиля российский VIN-номер. Более того, Минпромторг внес модель в список допустимых авто для госзакупок. То же самое, скорее всего, будет и с моделью Peugeot 4008.

Кроссовер VW начали продавать с заводской гарантией

Есть позитивные новости и для любителей немецкого автопрома и популярного ранее бренда VW в России. Ряд московских дилеров начали завозить из Китая 5-метровый кроссовер Volkswagen Teramont c заводской гарантией 2 года или 100 тысяч км.

-7

-8

Террамонт из Китая отличается в лучшую сторону от того, который продавали в России до 2022 года. Спереди можно выделить большие фары и решетку радиатора, соединенные тремя хромированными линиями. В профиль выделяются выштамповки на арках колес, а пороги хорошо защищены массивными накладками на дверях. На корме стоп-сигнальные фонари соединены объемной световой линией.

-9

-10

В салоне можно выделить большой экран мультимедиа наверху центральной консоли и виртуальную панель приборов. В оснащении есть обогрев всех сидений, панорамная крыша, климат-контроль, круговой видеообзор, большой список системных помощников, адаптивный круиз-контроль и т. д. Кроссовер оснащен безальтернативным турбомотором 2,0л 220 л. с. и 350Нм. Агрегат состыкуется с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. Привод полный.

2. 0-литровый двигатель Volkswagen Cxda производится немецким концерном еще с 2016 года. Его также ставят на Пассат, Тигуан и Гольф для американского рынка. Мотор имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока. Система питания с прямым впрыском. Привод ГРМ цепной. Есть гидрокомпенсаторы. Минимальный заявленный ресурс такого мотора - 250 тысяч км. Мотор считается вполне надежным. В редких случаях отмечают клин регулируемого масляного насоса, что опасно для вкладышей. Также на большом пробеге двигатель может троить из-за выхода из строя фазорегулятора.

-11

Что касается коробки, то преселективный робот с двумя мокрыми сцеплениями под индексом Dq500 или Vw Dsg7 выпускается в Германии с 2009 года. Робот способен переваривать до 500Нм крутящего момента, поэтому запас прочности хороший. Примерный ресурс коробки - 250 тысяч км. Робот быстро переключает передачи, а залог долгой и беспроблемной эксплуатации является замена смазки каждые 50 тысяч км.

-12

Дилеры завозят только топ комплектации по цене 8 млн рублей. Но со всеми скидками можно купить за 7 млн. Кто-то скажет, что цена максимально неадекватная. Да, это так. Но посмотрите, сколько стоит новый Exeed Vx. Китайца продают за 6,5-6,7 млн рублей. Не сильно дешевле. Только там Chery, а здесь VW. Чувствуете разницу?

В целом все эти потуги вернуть официальные иномарки на российский рынок кажутся жалкими. На фоне официальных продаж китайских авто возвращение 4-х корейских, 2-х французских и одного немецкого авто - это капля в море. Но это все равно глоток свежего воздуха для тех, кто до сих пор не готов пересаживаться на китайский автомобиль. Есть те, кто готов немного переплатить, но получить привычную иномарку с заводской гарантией.

Если же смотреть глобально, то российский авторынок от китайцев уже не спасти. Они уверенно его захватывают и будут это делать все время, так как достойных конкурентов просто нет.

Авто
5,66 млн интересуются