Найти в Дзене
AUTOMPS

Новый Voyah Free или Audi A7 б/у прощание с немцем

Audi A7 и Voyah Free
Audi A7 и Voyah Free

Сегодня у нас очень необычная парочка, да и назвать наш тест парным не вполне корректно. А сподвигло на него то обстоятельство, что Пётр (автор каналов Automps) приобрёл новенький гибридный Voyah Free и теперь в раздумьях: продавать ли уже свою десятилетнюю Audi A7 или... оставить на всякий пожарный? Тем более, что ввезен он был неведомыми параллельными путями. Говорят, что Voyah Free – один из лучших кроссоверов из Поднебесной и отличается не только прекрасными характеристиками, но и надежностью. Первые сейчас проверим, а вот о надежности узнаем только спустя время...

Voyah Free таранил нашу горку...
Voyah Free таранил нашу горку...
...и оставил от нее холмик высотой с ладонь
...и оставил от нее холмик высотой с ладонь

Что там, кстати, с дорожным просветом у Voyah Free. Мы нагребли небольшую горку снега, подняли подвеску в максимально высокое положение и посмотрели, сколько от рукотворного сугробчика останется после проезда кроссовера над ним. Получилось примерно с ладонь.

Затем пустили Audi A7 (тоже с максимально задранной подвеской). Как и следовало ожидать ее дорожный просвет оказался на пару сантиметров меньше.

Как говорит Пётр, в Audi A7 ему нравится всё, кроме... постоянных ремонтов на протяжении 100 000 км пробега! Даже не верится, что гуру автомобиле строения сделали сколь прекрасный, столь и ненадежный автомобиль!

Конкретика? Легко: на пробеге в 60 000 вышли из строя два передних пневмобаллона подвески, что обошлось в 80 000 рублей. На 80-й тысяче сломался мехатроник, через 20 тысяч он отказал повторно, а затем посыпалось вообще всё: блок рулевого управления, сцепление, алюминиевый рычаг передней подвески... Благодаря связям (куда ж без них!) ждать запчастей Петру долго не приходилось, а вот раскошеливаться... Не будем приводить цифры. Они навевали тоску, почему и пришла в голову идея приобрести что-то новое и современное.

Voyah Free
Voyah Free
Пробег Audi A7 за 10 лет составил 120815 км. Но какая максималка, если верить спидометру! (Не верьте, за отметку 240 его стрелка не пойдет)
Пробег Audi A7 за 10 лет составил 120815 км. Но какая максималка, если верить спидометру! (Не верьте, за отметку 240 его стрелка не пойдет)

Какие впечатления от Voyah Free? По оснащению он, конечно, космос по сравнению со старушкой. И едет, вроде бы хорошо, но вот не так хорошо, как Audi A7, BMW X6 или Mercedes. ДаЮ китайская пневмоподвеска исправно и комфортно проглатывает ухабы, но управляемость, все же, не та. Ещё раздражает необходимость менять прошивку на китайском языке.

Почему, в таком случае именно Voyah? Ну, хотя бы потому, что компания-производитель Dongfeng одна из крупнейших в Поднебесной и обладает акциями PSA, Fiat, Chrysler...

Сзади над головой в Voyah Free совершенно свободно
Сзади над головой в Voyah Free совершенно свободно
Отсюда можно управлять и климатом...
Отсюда можно управлять и климатом...
... и люком!
... и люком!

Сзади в Voyah Free просторнее, чем в Audi A7, особенно над головой, несмотря даже на люк. Кстати, им можно управлять прямо с заднего сиденья с помощью отдельного сенсорного экрана! И не только шторкой, но и вообще приподнять стекло и впустить свежий воздух.

Багажник Audi A7 вместителен, но неудобен по форме
Багажник Audi A7 вместителен, но неудобен по форме
Багажник в Voyah Free короче, но шире
Багажник в Voyah Free короче, но шире
В Voyah Free по полом целое хозяйство
В Voyah Free по полом целое хозяйство

Багажник? У Audi A7 он весьма длинный, есть лючок для лыж,, но высота и особенно ширина скромные. Voyah Free берет именно шириной и удобной, правильной формой отсека, под полом которого вместо докатки расположилась электроника гибридного агрегата. Что делать, если пробьете колесо? В стенке багажника кроется ответ в виде флакончика с герметиком. Поможет? Пока не пробовали.

При параллельных стартах Voyah Free сразу вырывается вперед
При параллельных стартах Voyah Free сразу вырывается вперед

В параллельных стартах Voyah Free не оставил шансов Audi A7, хотя, теоретически (если наплевать на перспективу лишения прав) старушка может набрать и 240, тогда как у гибридного китайца максималка ограничена двумястами километрами в час. В резвом старте как раз и помогает огромный крутящий момент электромотора и запас энергии в батарее. Машина буквально выстреливает без какого-либо промедления!

Что касается разгона с места до сотни, как вам китайские 4 секунды?

В общем, когда вы будете читать этот материал, Петр уже определится с судьбой своей Audi A7. И притом он зарекся на будущее держать автомобиле больше трех лет, что называется, до упора.

А нынешние Audi... Они, во-первых, еще более капризны, чем раньше, а, во-вторых практически недоступны. Не только из-за санкций, но и по заоблачным ценам. При прочих равных китайцы предлагают свои автомобили раза в два дешевле. Что будет дальше с немецким автопромом?

Что думаете?

Подробный видео тест смотрите по ссылке внизу. В описании к видео ссылка на розыгрыш трех лад: Нива Тревел, Веста и Гранта. Удачи))

Технические характеристики
Технические характеристики

Авто
5,66 млн интересуются