Найти тему
БелТА

Лукашенко потребовал от Белкоопсоюза активнее развивать свои бренды общественного питания

16 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Потребкооперации надо развивать свои бренды общественного питания. Такое требование Президент Беларуси Александр Лукашенко высказал на общем собрании представителей членов Белорусского республиканского союза потребительских обществ, передает корреспондент БЕЛТА. Сегодня во всех уголках страны работают свыше тысячи объектов общественного питания Белкоопсоюза. Жесткий разговор. Что Лукашенко требует от Белкоопсоюза и почему эту структуру нельзя потерять "То, что вы можете удивить своими кулинарными шедеврами на выставках, ярмарках, различных мероприятиях, - факт. Необходимо обеспечить такой же уровень сервиса и в повседневной вашей работе. Население, особенно молодежь, сейчас активно посещает различные кафе, сети быстрого питания, интересуется, пробует, выбирает, сравнивает. Чем можете их заинтересовать вы? У вас много чем можно заинтересовать. А как на деле обстоит? Конечно, любовь к привычным блюдам прошлых лет у людей будет всегда. Но молодое поколение более требовательное. Нужно перепрофилировать действующие, открывать концептуально новые точки", - убежден Александр Лукашенко. Лукашенко: работа Белкоопсоюза - это не только экономические показатели, но и вопрос политический Лукашенко рассказал, где потребкооперацию не сможет заменить ни один гипермаркет Лукашенко поручил выработать общереспубликанскую концепцию обслуживания сельского населения Он считает, что потребкооперации надо развивать свои собственные бренды./Будет дополнено/.-0-

Еда
6,93 млн интересуются