Найти тему

Зря я так...наверное. Но сам попросил. Всё ради эмоций.

Мы люди не молодые, нас мало чем удивить можно. Если только внучка моей подруги не задаст и мне тот же вопрос, что и ей: " Ты Ленина видела?" Забавная девчонка! Помню пошла она первый раз в садик. Мы ждём её, подруга торт испекла. И вот дверь открывается и она заходит. И как вы думаете, что она тут же сказала? "Бабушка, я замуж выхожу!" ........Вы улыбнулись. Вот вам и положительная эмоция!

Конечно эмоций хочется, конечно положительных. Но и без отрицательных нам не прожить. Они приносят нам пользу. Без отрицательных мы не поняли бы положительных. Благодаря отрицательным, мы научились выживать, развиваться и расти.

Большинство согласится со мной, что волноваться и нервничать совершенно нормально. Организм иногда просит какой-нибудь...встрясочки.

Отличный пример у меня есть. Однажды мой муж, кстати очень уравновешенный человек, попросил меня: " Скажи мне что-нибудь такое, чтобы у меня сердце заколотилось!". Долго не думала...сказала.... "Я нашла твою заначку!"...

Вечер со мной не разговаривал, потом смотрю повеселел. Ну думаю, проверил...на месте.

Ну что сказать, сердце заколотилось? Да! Адреналин был? Да! Задача выполнена!...Вы опять улыбнулись. Отлично!

Какой скучной и бесцветной была бы наша жизнь,если бы мы всё время чувствовали одно и тоже, жили бы без чувств и эмоций. Но всё имеет и обратный эффект. Сколько раз вы жалели об обидных словах, сказанных близкому человеку? А вы заметили, чем старше мы становимся, тем лучше контролируем свои эмоции. Не зря в ходу пословица "молодой да горячий".

Говорят, что в 60 лет люди чувствуют себя намного счастливее, чем в 40, например. Вероятно, это связано с их умением лучше справляться с эмоциями, подавлять негатив и не упускать положительных моментов. Этому стоит у них поучится. Как там..."...бес в ребро".

Фото из открытых источников Яндекса
Фото из открытых источников Яндекса

О чём я сегодня? О жизни, друзья, о жизни! Так...навеяло! Приходите ещё!

РЕЦЕПТЫ ОТ МАМУЛИСпасибо, что заглянули! Я Наталья! Мы тут готовим! Занимаемся любимым делом! "Я на весь крещеный мир приготовила бы пир"! https://www.youtube.com/@ReceptiotMamuli Пишите сюда: teranova1027@gmail.com