Найти тему
347 подписчиков

Кулинарные чудеса)

Добрый вечер💙

Вторник уже, да?.. Во дни летят.. Ужас..

Встали сегодня в 6:30 .. Побесились на кровати, потискали кошку, умылись да пошли завтракать..

Сегодня кашу не варила,решила отдохнём чуть от неё.. Творог ели с ягодами чёрной смородины.. Я кофе с молоком без сахара пью всегда по утрам..

Да пока настроение было у сына, а домашних дел не особо, решили позаниматься по книжкам, методичкам для 1-2 лет.. Сегодня аж до 14 страницы дошли. Усидчивости хватило.. Но тут появилась злополучная гусеница.. Вот зачем таких немых рисовать на детских книжках?! Сын всё тыкал в неё и ждал ответа, что же за звук она произносит.. Я пыталась объяснить, что и молчуны бывают в природе.. И только хрум хрум и чавк чавк делают.. Но этот ответ не устроил, книжка начала подвергаться вандализму . Урок окончен. До свидания

Пошли и мы погрызли яблоко и земляничное печенье..

Да собрались погулять.. Солнышко вышло, +1 , но очень скользко и ветер такой противный.. Изподтишка пронизывает.. Поэтому гуляли не долго, заход ещё один решили вечером сделать..

Пришли домой, стала я игрушки прибирать.. Вот зачем спрашивается?

Понятно, что за день ребёнок ни раз ещё раскидает и играть в них будет.. Ну не могу я просто перешагивать через них и на эту " Эстетику "смотреть.. Поэтому более менее делаю усладу для глаз, а глобально уже вечером перед сном убираю. Ну вот такая я.. Изюма хватит, чтоб кутью сварить..

На обед ели картошку с селёдкой, сын котлету с свежим огурцом.. Думала ничего готовить не буду.. Но кефир же попался на глаза мои.. А я его вообще не пью.. Раньше очень любила, теперь всё, как отрезало.. Стоит он в холодильнике , смотрит на меня, я на него... Схватила быстро, резко..в миску его, яйца, мука, туда сюда... Очнулась, как уже оладьи жарю..

Добрый вечер💙 Вторник уже, да?.. Во дни летят.. Ужас..  Встали сегодня в 6:30 .. Побесились на кровати, потискали кошку, умылись да пошли завтракать..

Нашла банку яблочного варенья от коллеги, продегустировала и с ним . Очень вкусно.

Добрый вечер💙 Вторник уже, да?.. Во дни летят.. Ужас..  Встали сегодня в 6:30 .. Побесились на кровати, потискали кошку, умылись да пошли завтракать..-2

Думала сыну не давать особо.. Щас.. Как галчонок бегал, тыкал пальцем на стол и только слышно " Мама, мама, дай"

Но реакции не было никакой, фууух. .

В обед он поспал, я полежала.. Какие то милые соседи вдалеке сверлили..

Вот уже вторая половина дня..

Чай попили.. Перекус устроили .. Да пошли тогда до поликлиники за направлением новым..

Добрый вечер💙 Вторник уже, да?.. Во дни летят.. Ужас..  Встали сегодня в 6:30 .. Побесились на кровати, потискали кошку, умылись да пошли завтракать..-3

Шли не спеша и длиной, но менее скользкой дорогой, потратили кучу времени, но направление забрали. На обратном пути зашли в пекарню.. Очень вкусный печёный пирожок с треской, овощами и сливочным соусом нам попался, 65 руб, ну мне достались краешки только))поэтому взяла слойку с ванильным кремом и кокосовой стружкой, это мой ужин и был.

Домой дошли, тут уж и муж на подходе..

Картошки накануне я наготовила с лихвой, свиней не держим, поэтому пришлось мужу доедать..

Кто читает давненько, тот уже понял какой он экземпляр редкостный.. Одно и то же блюда есть не будет 2 дня подряд. Пришлось изощряться. Лук обжарила, сосиски колечками и туда закинула утончённый французский гратен.. Рука не тронула даже..

Добрый вечер💙 Вторник уже, да?.. Во дни летят.. Ужас..  Встали сегодня в 6:30 .. Побесились на кровати, потискали кошку, умылись да пошли завтракать..-4

Зато вышло сытно, жирно, понятно для него. Муж наелся с удовольствием. Ну хоть тут угодила.. 😁

Карапуз мой нагулявшись раззевался..

Пошла укладывать

💙