В советское время страна была совершенно иной нежели сейчас, она стремительно развивалась, в жизнь людей начал входить прогресс, техника и прочие вещи. У населения стал появляться личный транспорт, где в свое время преобладали мотоциклы. Самыми востребованными для быта были мотоциклы с коляской, которые население использовало и как транспорт для перевозки груза. Ирбитский мотозавод в годы СССР был лидером по производству тяжелых мотоциклов, и сегодня мы вспомним одну из его моделей.
Мотоцикл называется ИМЗ М63 и был представлен он в 1963 году. Этот мотоцикл выпускался с боковым прицепом или как его еще называли люлькой, что было удобно во многих отношениях. Мотоцикл шириной 1580 мм, высотой 1110 мм и длиной 2420 мм, его масса вместе с боковым прицепом составляет 330 килограмм. Инженеры установили сюда двигатель с двумя цилиндрами, его мощность 28 л.с. Мотоцикл развивает скорость до 95 км/ч и потребляет при этом топлива 6 литров на 100 км. Трансмиссия здесь механическая четырехступенчатая, в кпп четыре передачи. На некоторых похожих моделях была предусмотрена и задняя передача, но на ИМЗ М63 ее не было. Мотоцикл выдерживает нагрузку в 260 килограмм, если учесть только водителя, то он может перевозить около 200 килограмм груза. Данные мотоциклы были востребованы в деревнях, где становились незаменимыми. На них возили не только вещи, но и приспосабливали для других нужд, например сена или навоза. Последний экземпляр ИМЗ М63 появился в 1971 году, сейчас эти мотоциклы редкость и встретить их удача.
Если Вы знаете мотоцикл ИМЗ М63, оставьте мнение под статьей.
Читайте также:
Какой отечественный автомобиль был популярнее всех в СССР
Почему после управления ЗиЛ 157 у шофера болели руки
Почему автомобиль ВАЗ 2107 так долго не снимали с конвейера
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.