Еще можно сказать совсем недавно в нашей стране на дорогах преобладали отечественные машины. Лидером по их производству был завод ВАЗ, который за свою историю выпустил модельный ряд классики и затем уже переднеприводные автомобили, продолжение которых мы видим в продаже сейчас. Конечно же рынок в то время был наполнен и машинами иностранного производства, но наши были дешевле и так сказать роднее.
Одной из самых популярных моделей своего времени был ВАЗ-2107, который начал выпускаться еще в 1982 году. Это был седан, в который помещалось пять человек или 400 килограмм груза. За свою жизнь на конвейере машина пережила несколько модернизаций, но изначально на нее ставили четырехцилиндровый бензиновый мотор на 77 л.с. Также первые выпуски шли с механической кпп, в которой четыре передачи. В высоту данный автомобиль 1445 мм, длину 4150 мм и ширину 1612 мм, вес 1050 килограмм. Расход топлива машины примерно 7-8 литров на сто километров.
Бензин размещен в топливном баке на 39 литров, а предельная скорость у семерки 156 км/ч. В салоне довольно просторно и комфортно, сидения удобные, а ход машины мягкий и плавный. Населению сразу приглянулась модель ВАЗ-2107, особенно это стало заметно в 2000 годах. На тот момент семерка считалась самым дешевым автомобилем в своем классе и например в 2012 году она стоила около 200 тысяч рублей, поэтому за свои характеристики и стоимость, машина обрела большой спрос, и завод выпускал ее 30 лет.
Если Вы ездили на автомобиле ВАЗ-2107, напишите свое мнение под статьей.
Читайте также:
Какой отечественный автомобиль был популярнее всех в СССР
Почему после управления ЗиЛ 157 у шофера болели руки
Почему мотоцикл Планета Спорт считался самым опасным в СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.