Начало сезона. Сажаем землянику.

 Доброго времени суток, Дорогие Мои подписчики! Всем садоводам и дачникам большущий ПРИВЕТ! Ну что, началось. И это только маленькая часть. Одной из первых в этом сезоне я посажу клубнику.

Доброго времени суток, Дорогие Мои подписчики!

Всем садоводам и дачникам большущий ПРИВЕТ!

Ну что, началось. И это только маленькая часть.

 Доброго времени суток, Дорогие Мои подписчики! Всем садоводам и дачникам большущий ПРИВЕТ! Ну что, началось. И это только маленькая часть. Одной из первых в этом сезоне я посажу клубнику.-2

Одной из первых в этом сезоне я посажу клубнику.

 Доброго времени суток, Дорогие Мои подписчики! Всем садоводам и дачникам большущий ПРИВЕТ! Ну что, началось. И это только маленькая часть. Одной из первых в этом сезоне я посажу клубнику.-3

Многие считают, что ее можно разводить только усами или разделив куст на части. Но посеяв семечки в январе, можно успеть вырастить кустики, которые могут дать урожай сладких и ароматных ягод уже в этом же сезоне. Как это сделать, я расскажу в этой статье, читайте до конца.

Выгода от выращивания земляники через рассаду большая, особенно если вы остановили свой выбор на выращивании крупноплодных ягод. Посчитайте сами. Пакетик семян стоит в пределах 50-70 рублей. Пакетик элитных семян содержит не более 10 семечек. При правильной агротехнике у вас может быть 100% всхожесть, то есть из каждого из них может вырасти хороший плодоносящий кустик, который даст по 1 кг и более ягод за сезон. А если вы соберете сами семена, то они достанутся вам совершенно бесплатно.

А теперь вспомните, сколько стоит одна баночка свежей клубники на рынке или в магазине? Кустики-саженцы тоже стоят недешево. Не знаю, как у вас, у нас они продаются, в зависимости от сорта, по цене от 150-300 рублей за кустик. Совершив несколько математических действий, будет понятно, что экономически выгодно размножать эту ягоду выращиванием рассады из семян. Процесс не сложный, если знать некоторые нюансы. Выращивание клубники из семян в домашних условиях для начинающих.

Земляника садовая, в быту мы привыкли называть ее клубникой или викторией, травянистое многолетнее растение, может расти на одном месте до 20 лет. Конечно, если вы хотите иметь хороший урожай ягод, то каждые 3-5 лет кустики надо обновлять. Конечно, процесс выращивания семенами начинается с их выбора в магазине. Сейчас в продаже имеется огромное количество различных сортов на любой вкус и кошелек. Поэтому при покупке обращайте внимание на рекомендации, которые написаны на упаковке семян. Выбирайте семена от крупноплодных и устойчивых к болезням. Я выбрала четыре сорта : Гигантелла, Королева Елизавета, Тристар и Руяна.

 Доброго времени суток, Дорогие Мои подписчики! Всем садоводам и дачникам большущий ПРИВЕТ! Ну что, началось. И это только маленькая часть. Одной из первых в этом сезоне я посажу клубнику.-4

Важно помнить, что перед посевом семена необходимо подготовить. Для этого их мож обработать в слабом растворе марганцовки или использовать специальные стимуляторы роста. Это поможет повысить всхожесть и ускорить прорастание. Но так же не забывайте, что часто семена уже прошли обработку,это указывается на упаковке.

Для посева семен следует использовать специальную почву для рассады. Она должна быть легкой, питательной и иметь хорошую влагоемкость. Подготовленную почву можно приобрести в магазине или приготовить самостоятельно, смешав песок, торф и перегнои в определенных пропорциях.

 Доброго времени суток, Дорогие Мои подписчики! Всем садоводам и дачникам большущий ПРИВЕТ! Ну что, началось. И это только маленькая часть. Одной из первых в этом сезоне я посажу клубнику.-5

Я всегда смешиваю покупной готовый грунт и землю со своего огорода, предварительно прогрев её в духовке.

Посев следует проводить поверхностно, соблюдая расстояние между семенами примерно 2-3 см, немного присыпать землёй.

После посева почву необходимо увлажнить и накрыть пленкой или стеклом. Далее я убираю ёмкости в холодильник на 3-4 недели для стратификации.

Далее достаем коробочки и ставим на светлое и тёплое место. Важно поддерживать почву влажной, но не переувлажнять ее. Регулярно проветривайте рассаду, удаляйте конденсат с пленки или стекла. Через 10-14 дней можно ожидать первых всходов.

После появления рассады необходимо обеспечить ей достаточное освещение. Если нет возможности предоставить рассаде естественное освещение, можно использовать фитолампы.

 Доброго времени суток, Дорогие Мои подписчики! Всем садоводам и дачникам большущий ПРИВЕТ! Ну что, началось. И это только маленькая часть. Одной из первых в этом сезоне я посажу клубнику.-6

Рассаду следует держать на свету 12-14 часов в сутки. Через 3-4 недели после появления всходов рассаду можно пикировать. Для этого пересаживайте растения в отдельные контейнеры, обеспечивая каждому растению достаточное пространство для развития корневой системы.

 Доброго времени суток, Дорогие Мои подписчики! Всем садоводам и дачникам большущий ПРИВЕТ! Ну что, началось. И это только маленькая часть. Одной из первых в этом сезоне я посажу клубнику.-7

После пересадки рассаду следует поливать и удобрять комплексными удобрениями. После того как рассада достигнет определенного размера и укрепится, ее можно будет высаживать на открытый грунт. Лучшее время для этого - весна, когда минуют заморозки и почва прогреется. Важно помнить, что выращивание рассады клубники из семян - это процесс, требующий внимания и заботы. Регулярный полив, подкормки, защита от вредителей и болезней помогут вам вырастить здоровые и обильно плодоносящие кустики, которые порадуют вас сладкими ягодами.

Теперь, имея все необходимые знания, вы можете приступить к выращиванию рассады клубники из семян в домашних условиях. Удачи вам в этом нелегком, но интересном процессе!

С открытием нового посевного сезона, Друзья!!!