Найти тему

А не попробовать ли йогурт собственного изготовления?

С некоторых пор мы с мужем полюбили йогурт. Несладкий, без добавок.

А под Новый год на прилавках были только сладкие йогурты.

Я вспомнила, что моя мультиварка имеет режим "йогурт".

И как это бывает, тут же для меня показалась информация. На озоне прикупила закваску для йогурта

С некоторых пор мы с мужем полюбили йогурт. Несладкий, без добавок. А под Новый год на прилавках были только сладкие йогурты. Я вспомнила, что моя мультиварка имеет режим "йогурт".

И сегодня моя мультиварка в работе.

С некоторых пор мы с мужем полюбили йогурт. Несладкий, без добавок. А под Новый год на прилавках были только сладкие йогурты. Я вспомнила, что моя мультиварка имеет режим "йогурт".-2

Для приготовления йогурта необходимо 6-12 часов. Мультиварка выставила 8 часов.

Осталось чуть больше четырех.

Очень интересно, что получится ?