Найти в Дзене
Автодрайв

Kia и Hyundai возвращаются в Россию под новым брендом

Автомобили Hyundai и Kia довольно-таки популярные автомобили в России. Два этих бренда до всех известных событий стабильно занимали лидирующие позиции по продажам. Производственные мощности двух южнокорейских брендов находились в городе Санкт-Петербург и функционировали они с 2010 года. На предприятии проходил полный цикл производства, который включал в себя штамповку, сварку и покраску. При чем с этого завода экспортировались автомобили еще в Казахстан и Беларусь. Почти два года автомобильный завод простаивал. Корейцы, да и в принципе многие другие европейские компании не прочь возобновить свою деятельность в России. Но по определенным причинам, которые нам известны они не могут напрямую сотрудничать с Россией. Поэтому чтобы вернуться на российский рынок рассматривают разные варианты.

Kia и Hyundai возвращаются в Россию под новым брендом

Казалось бы, отечественные автолюбители уже не смогут корейские автомобили увидеть на российских дорогах. Но корейцы все-таки нашли способ как вновь появиться на нашем рынке. Чем и обрадовали отечественных автолюбителей. Ведь корейские автомобили славились не только хорошим качеством, но и не очень высокой стоимостью.

К концу 2023 года стало известно, что на автомобильном заводе, который располагается в городе Санкт-Петербург будет возобновлено производство автомобилей Hyundai Solaris, Kia Rio и Hyundai Creta. Только выпускаться они будут не под собственной маркой, а китайской. В данной ситуации это единственный выход ждя южнокорейских брендов.

Пока не известно, под какой именно маркой будут выпускаться автомобили. Но многие автомобильные эксперты сделали предположение, что это будет именно GAC. Именно у этой компании есть все возможности, чтобы начать сотрудничество с южнокорейскими брендами. GAC-это китайская государственная компания, которая входит в топ 5 самых популярных автопроизводителей.

-2

Hyundai Motor Manufacturing Rus автомобильный завод продают и по данным, которые есть в открытых источниках сделка должна завершиться в ближайшие дни. В планах перезапуск предприятия завершить к концу первого месяца следующего года. Наверняка многие подумали, что на заводе будет происходить крупноузловая сборка китайских автомобилей. В ближайшее время этого точно не будет. Потому что за короткий срок нельзя наладить производство китайских автомобилей на мощностях корейского завода. Для этого требуется много времени на перенастройку оборудования или в большинстве случаев вообще необходима установка нового конвейера.

Начало производство на петербургском заводе можно сравнить с заводом "Москвич". Чтобы настроить производство китайских автомобилей, понадобилось около полугода. Именно поэтому китайские автомобили вряд ли будут производиться на заводе в Санкт-Петербурге.

-3

Не исключено, что южнокорейские автомобили будут выпускаться и под другими брендами. Это никто не исключает, так как сейчас большую часть российского автомобильного рынка занимают именно китайские автомобили. Поэтому возможно это будет компания BAIC. BAIC поможет перезапустить конвейер. Почему именно эта марка? Потому что у Hyundai и BAIC в Китае есть уже совместное производство. А это значит, что сложностей в сотрудничестве не должно возникнуть.

К тому же на заводе еще остались южнокорейские компоненты. И первый год, а может быть и чуть больше будут выпускать только именно корейские автомобили. А за это время можно уже будет организовать целую линию и наладить выпуск китайских автомобилей на заводе. Комплектующих на заводе осталось много, поэтому в планах у автозавода выпускать около 70 тысяч автомобилей. По информации, которая сейчас доступна уже идет набор работников на производство.

Автоломбард в СПБ

Как бы странно не звучало, но российскому рынку очень нужны автомобили класса B. Потому что сейчас насчитывается буквально пара автомобилей такого класса. И то их стоимость далеко уходит за 1,5 миллиона рублей. Поэтому если производство южнокорейских автомобилей будет возобновлено, то они составят конкуренцию сразу нескольким китайским моделям.

Сколько будут стоять автомобили?

Естественно цены не будут такими как до ухода бренда. В любом случае все автомобили будут облагаться пошлиной и утилизационным сбором. Поэтому ожидать, что Hyundai Solaris, Kia Rio и Hyundai Creta будут стоить меньше 1,5 миллиона тоже не стоит ожидать.

Действительно, неплохо бы было если бы на российском рынке появились эти автомобили. Ведь они одни из самых популярных на отечественном рынке. Их любят автомобилисты, а на вторичном рынке до сих пор это одни из самых востребованных автомобилей. Удастся ли увидеть на нашем рынке еще Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio покажет только время. Но уже известно, что в этот проект в планах инвестировать более 1 миллиарда долларов.

-4

Авто
5,66 млн интересуются