Найти тему
615 подписчиков

Испекли бельгийские вафли | Готовимся к Новому Году

Всем привет, друзья!

Как у вас дела? Хорошей среды!

Я сегодня с утра уже на работе, приехала немного пораньше, как раз успеваю написать небольшую статью.

Как идет ваша подготовка к Новому году? Я пока успела только навести в квартире порядок, но елку еще не поставила.

Мы с Ромой на выходных на новогодней распродаже в ОМА купили небольшую вафельницу.

Решили попробовать испечь вафли. Нашла я в интернете рецепт.

Сейчас поделюсь с вами)

Время приготовления: 1 ч 20 минут.

Количество порций: где-то 6.

Ингридиенты:

Пшеничная мука: 180 гр

Сливочное масло: 100 гр

Яйца: 2 шт.

Молоко: 230 мл

Сахар (по желанию сахара можно брать меньше): 100 гр

Ванильный сахар (или ваниль, другой ароматизатор по предпочтению): 8 гр

Разрыхлитель: 1 чайная ложка

Соль (щепотка для взбивания белка): по вкусу

Как приготовить:

Яйца разделите в разные емкости на желтки и белки. Белки уберите в холодильник, а к желткам добавьте сахар и разотрите их, если масса будет густая - добавьте 2 ст.л. молока из общего объёма.

Добавьте ванильный сахар, мягкое сливочное масло, разотрите в однородную массу.

Влейте молоко комнатной температуры или чуть тёплое, хорошо перемешайте.

Смешайте просеянную муку с разрыхлителем, досыпьте всю муку в миску и замесите тесто, оно получится не очень густое, но и не жидкое.

В охлаждённые белки добавьте щепотку соли и взбейте миксером до крепкой пены. Сначала на низких оборотах, когда масса начнёт белеть - мощность постепенно прибавьте.

Аккуратно вмешайте белки в тесто.

Разогрейте вафельницу. На каждую ячейку вафельницы (моя вафельница с одной ячейкой, но часто попадаются и с двумя) налейте около 3 ст.л. теста, аккуратно распределите в углы. Выпекайте до золотистого цвета. 

Моя вафельница
Моя вафельница

Вафли получились ну очень нежные и вкусные! Настоящий десерт, рецептом я очень довольна.

Вот такие вафельки получились.
Вот такие вафельки получились.

На фото начало процесса, всего вышло у меня штук восемь (даже больше, чем было указано в рецепте).

А еще бабушка и тетя к Новому году подарили мне картину по номерам с драконом. Бабушка мне ее нарисовала, очень красиво получилось. Я сама тоже немного попробовала по номерам рисовать - мне понравилось, очень классно.

Красавец-дракон
Красавец-дракон

Вот так понемногу готовимся к Новому году.

Еще, чтобы упорядочить вещи, и постоянно валяющиеся где попало наушники для компьютера, купили специальную подставку для наушников. Поставила ее на колонку - получилось очень удобно.

Фото автора
Фото автора

Хочется успеть словить новогоднюю атмосферу, ее всегда до Нового года чувствуешь как-то больше, чем после первого января.

А какие у вас интересные моменты подготовки к Новому году?

Спасибо, что заглянули в мой блог, друзья!

И до встречи в новых статьях!