На протяжении многих лет Кока-кола была символом американской культуры. Ее узнаваемый вкус и яркий дизайн сделали ее одним из самых узнаваемых брендов в мире. Однако, даже у такой успешной компании были свои неудачи.
В начале 1980-х годов компания решила выпустить новый продукт под названием “New Coke”. Это был абсолютно новый рецепт напитка, который, по мнению компании, должен был заменить классический вкус кока-колы и привлечь новых покупателей.
Новый продукт был представлен в 1985 году и сразу же стал хитом продаж. Но уже через несколько недель стало ясно, что “New Coke” не оправдала ожиданий компании. Покупатели были недовольны новым вкусом и требовали вернуть старую кока-колу.
Кока-кола столкнулась с серьезным кризисом. Если бы компания продолжала продавать “New Coke”, она бы потеряла большую часть своей клиентской базы. Если бы она вернулась к старому рецепту, она потеряла бы доверие новых покупателей.
Компания приняла решение вернуть старый рецепт кока-колы на рынок. Это было нелегкое решение, но оно оказалось правильным. Через несколько месяцев продажи “New Coke” упали, и компания вернулась к классическому вкусу кока-колы, который знают и любят миллионы людей по всему миру.
Сегодня “New Coke” остается одним из самых провальных проектов в истории бизнеса. Несмотря на то, что компания смогла вернуть свою прежнюю позицию на рынке, “New Coke” так и не смогла завоевать сердца покупателей и осталась лишь небольшой страницей в истории успеха Кока-колы.