Найти тему

Campari купила у Beam Suntory бренд коньяка Courvoisier

Campari Group заключила с Beam Suntory эксклюзивное соглашение о покупке премиального бренда коньяка Courvoisier. Стоимость сделки, ставшей крупнейшей для Campari, составила 1,2 млрд долларов. Приобретение Courvoisier позволит Campari значительно усилить свои позиции в США, а также даст новые возможности для развития в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который компания считает стратегически важным. Сделка укрепит портфель выдержанных напитков Campari и способствует усилению премиумизации. Закрытие сделки ожидается в 2024 году. — Добавление в наш портфель коньяка — это редкая и уникальная возможность расширить наш ассортимент премиальных крепких напитков. Коньяк сможет стать четвёртой опорой Campari, наряду с аперитивами, бурбоном и текилой, — сказал исполнительный директор Campari Боб Кунце-Концевич. Campari Group вышла в категорию сверхпремиальных французских крепких напитков в 2016 году, приобретя Grand Marnier. В 2017 году в её портфель вошёл коньяк Bisquit Dubouché, в 2019 — ром Trois Rivières, в 2020 — Champagne Lallier, а в 2022 — аперитив Picon. По итогам 2022 года продажи Courvoisier. составили 429 млн долларов. В 2023 году наблюдается снижение продаж на треть в сравнении с прошлм годом. Коньяк является одной из самых успешных категорий на рынке крепких напитков. Почти три четверти продаж коньяка обеспечивают США, Китай и магазины дьюти-фри. Почти 90% продаж напитка приходятся на четыре крупнейшие марки — Hennessy (Diageo), Martell (Pernod Ricard), Remy Martin (Remy Cointreau) и Courvoisier.

Материал подготовлен порталом Profibeer. Оригинальный текст: https://profibeer.ru/alcohol/campari-kupila-u-beam-suntory-brend-konyaka-courvoisier/