Найти тему

Завод ОСК передал заказчику сухогруз с отечественными винторулевыми колонками

Корабелы Невского ССЗ (входит в ОСК) передали заказчику первое сухогрузное судно проекта RSD59 c отечественными винторулевыми колонками (ВРК) ДРК1200М.

Корабелы Невского ССЗ передали заказчику первое сухогрузное судно проекта RSD59 c отечественными винторулевыми колонками ДРК1200М.
Корабелы Невского ССЗ передали заказчику первое сухогрузное судно проекта RSD59 c отечественными винторулевыми колонками ДРК1200М.

Отечественные ВРК установлены на судно по программе импортозамещения и не уступают по качеству зарубежным аналогам. Они разработаны и изготовлены с таким расчетом, чтобы в технический проект судна не пришлось вносить серьезных изменений.

Отечественные ВРК
Отечественные ВРК

Поставка комплекта первых серийных изделий осуществлена Центром продуктовой специализации "ОСК-Движение" (входит в ОСК).

Корабелы Невского ССЗ передали заказчику первое сухогрузное судно проекта RSD59 c отечественными винторулевыми колонками ДРК1200М.
Корабелы Невского ССЗ передали заказчику первое сухогрузное судно проекта RSD59 c отечественными винторулевыми колонками ДРК1200М.

Колонки спроектированы научно-производственным объединением "Винт" и изготовлены на опытном заводе "Вега" (филиалы ЦС "Звездочка", входит в ОСК).

До установки на судно ВРК испытали в специальном опытовом бассейне. Проверка работоспособности оборудования велась суммарно более 90 часов на различных режимах.

Корабелы Невского ССЗ передали заказчику первое сухогрузное судно проекта RSD59 c отечественными винторулевыми колонками ДРК1200М.
Корабелы Невского ССЗ передали заказчику первое сухогрузное судно проекта RSD59 c отечественными винторулевыми колонками ДРК1200М.

Согласно полученным в ходе испытаний результатам, технические характеристики и показатели надежности винторулевых колонок модели ДРК1200М по отдельным параметрам превзошли показатели аналогичного оборудования зарубежных производителей.

После проведения всех стандартных испытаний (заводские, швартовные и ходовые испытания), ВРК выдержала и испытание льдами Невы.

Подписывайтесь Телеграм-канал ОСК, чтобы следить за событиями судостроительной отрасли в режиме онлайн.