Найти тему

Кейс доставки еды. Как продвигать доставку еды через пиар-кампанию.

Необычный ритуал попал в объектив камеры наблюдения за подъездом одного из московских домов.

Кейс: Продвижение доставки еды

В Москве выявлен самый осторожный курьер

Вся жизнь игра… Главное найти “гениального” режиссера.

Привет! Меня зовут Александр Андрианов, и не боюсь сказать, что я лучший PR-технолог России. Не веришь? Забей мое имя в поисковик и убедись сам!

Уже более 7 лет руковожу коммуникационным агентством и имею множество достижений, которыми горжусь.

Мои клиенты были упомянуты в таких ведущих медиа страны, как РБК, "Ведомости", "Коммерсант", РИА Новости и другие. Я также являюсь экспертом на Первом канале, Россия 24 и ТВЦ, а мои выступления на различных форумах и конференциях всегда привлекают внимание.

Моя экспертиза охватывает такие области, как вирусный PR, черный PR, антикризисный PR, политический PR, информационные войны и противодействие западной пропаганде.

Автор бестселлера "Хайп мозга. Провокационный PR" и колумнист журнала "Forbes".

***

Делюсь опытом продвижения компании “FoodBand”

Компания доставки еды "FoodBand»
Компания доставки еды "FoodBand»

FoodBand - это сеть ресторанов в Москве с круглосуточной доставкой.

FoodBand на рынке общепита с 2013 года.

FoodBand – это молодая, амбициозная команда, для которой на первом месте стоят качество, надежность и эффективность. Как говорит основатель компании Артем Халимоненко: “Наша команда делает все, чтобы к нашим клиентам приезжала самая вкусная еда в любую точку Москвы”.

На 2023 год FoodBand удовлетворяет 76% запросов на рынке доставки еды.

В сети FoodBand действует 23 франчайзинговых точек. И уже открыт первый ресторан в Казахстане в городе Алматы.

Но это сегодня.

А в пандемию компания столкнулась со стремительным снижением количества заказов и соответственно доходов.

-2

Тогда было решено предложить клиентам новую услугу “бесконтактная доставка еды”. Но на тот момент в России это было диковинкой. И перед компанией встал вопрос, как сподвигнуть людей воспользоваться таким предложением. Рассматривались варианты и простые, и с "изюминкой". Но в итоге решили не тратить драгоценное время и не упускать клиентов, а воспользоваться услугами тех, для кого креативность родная среда обитания.

И компания FoodBand обратилась за помощью к нам в PR-Агентство Александра Андрианова.

----------------------

Цель

----------------------

Раскрутить услугу “бесконтактная доставка еды”, тем самым повысить рейтинг сети ресторанов FoodBand на рынке общественного питания, привлечь новых и сохранить лояльность “старых” клиентов.

----------------------

Задача

----------------------

Повысить привлекательность и укрепить репутацию FoodBand, как компании ставящий в проблематичный для бизнеса период на первое место заботу о клиентах.

Доступно и в то же время небанально рассказать о преимуществах услуги “бесконтактная доставка еды”.

----------------------

Исследование и анализ

----------------------

В первую очередь наша команда собрала и проанализировала информацию по работе компаний, которые готовят еду только на доставку. Выделила сильные и слабые стороны прямых конкурентов FoodBand. Учла запросы целевой аудитории, а также претензии по доставке заказов. А также прописала плюсы и минусы новой услуги, которую предстояло раскручивать.

Так появилось “гениальное” решение сыграть на аналогии “бесконтактная – безопасная”.

Почему бы не довести эту самую безопасность до абсурда?

Почему бы не создать ситуацию, когда курьер компании, воспринявший новые правила слишком буквально, чуть-чуть перестарался с воплощением их в жизнь?

И вот ситуация с бесконтактной доставкой еды клиенту была разыграна как по нотам. А в СМИ появились ролики “о самом осторожном курьере”, который сразу же стал самым обсуждаемым курьером в мире, как и его компания-работодатель (наверно вы видели эти ролики в интернете)

-3

И самое главное. FoodBand, несмотря на комичность сложившейся ситуации, официально поддержала своего сотрудника. Тем самым подчеркнув, что “в условиях эпидемии излишней осторожности не бывает”.

Результаты

  • Компания FoodBand получила масштабную и, что важно, бесплатную рекламу в СМИ. Только ленивый не обсуждал произошедшее.
  • В условиях пандемии услуга “бесконтактная доставка” оказалась востребованной на 100%.
  • Клиенты стали относиться к FoodBand с еще большим доверием и уважением.
  • Компания не только не просела финансово, а наоборот, получила миллионные прибыли.
  • В разы выросла клиентская база.
  • Компания задала новые тренды на рынке общепита – бесконтактную доставку внедрили у себя абсолютно все лидеры рынка, включая Яндекс.

Друзья, вы все еще "бледно" выглядите на фоне конкурентов? И все попытки вывернуться наизнанку, что продать новую услугу или товар, приводят к изжоге и головной боли? А ваш личный бренд так и остается личным? Тогда пора... Пора заканчивать экономить на пиаре.

Приходите в PR-Агентство Александра Андрианова и вы 100% выстрелите. И главное, попадете в цель.

Ссылки на публикации в СМИ:

Lenta.ru – https://lenta.ru/news/2020/03/26/carefull/
Mash – https://m.vk.com/wall-112510789_3506013
Газета “Метро” – https://www.metronews.ru/partners/press/reviews/v-moskve-obnaruzhili-samogo-ostorozhnogo-kurera-1656501/
Вести – https://m.vk.com/wall-24136539_4702308
Rambler – https://news.rambler.ru/community/43913296-zapanikovavshiy-iz-za-koronavirusa-kurer-popal-na-video/?updated
Pikabu – https://pikabu.ru/story/ostorozhnyiy_kurer_ili_antiseptik_i_krestnoe_znamenie_spasut_ot_virusa_7318463

----------------------

✅ Чем может помочь вам «PR-Агентство Александра Андрианова»

----------------------

Александр Андрианов - эксперт по PR продвижению кампаний
Александр Андрианов - эксперт по PR продвижению кампаний

Все достаточно просто. У меня есть огромный опыт пиара в такой специфике действий:

  • Основная специализация - PR, особенно вирусный, черный, политический и антикризисный PR.
  • Большой опыт выступлений и консультирования по вопросам продвижения, репутации, маркетинга.
  • Работа как с коммерческими компаниями, так и над социальными проектами.
  • Упоминания в СМИ, экспертный статус.

Мы работаем с:

  • Коммерческими компаниями, нуждающимися в продвижении, повышении узнаваемости, репутации.
  • Общественными организациями и инициативами.
  • Медиаперсонами, блогерами.
  • Политиками и общественными деятелями.
  • Крупными и средними коммерческими компаниями (от 50 сотрудников, годовой оборот от 50 млн рублей).
  • Известными общественными организациями и фондами.
  • Политиками федерального и регионального уровня.

Проводим стратегические PR-диагностики для малого бизнеса и частными организациями.

✅Нужна узнаваемость на региональном или федеральном уровне, оставляйте заявку: 👉 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ 👈

Еда
6,93 млн интересуются