Необычный ритуал попал в объектив камеры наблюдения за подъездом одного из московских домов.
Кейс: Продвижение доставки еды
В Москве выявлен самый осторожный курьер
Вся жизнь игра… Главное найти “гениального” режиссера.
Привет! Меня зовут Александр Андрианов, и не боюсь сказать, что я лучший PR-технолог России. Не веришь? Забей мое имя в поисковик и убедись сам!
Уже более 7 лет руковожу коммуникационным агентством и имею множество достижений, которыми горжусь.
Мои клиенты были упомянуты в таких ведущих медиа страны, как РБК, "Ведомости", "Коммерсант", РИА Новости и другие. Я также являюсь экспертом на Первом канале, Россия 24 и ТВЦ, а мои выступления на различных форумах и конференциях всегда привлекают внимание.
Моя экспертиза охватывает такие области, как вирусный PR, черный PR, антикризисный PR, политический PR, информационные войны и противодействие западной пропаганде.
Автор бестселлера "Хайп мозга. Провокационный PR" и колумнист журнала "Forbes".
***
Делюсь опытом продвижения компании “FoodBand”
FoodBand - это сеть ресторанов в Москве с круглосуточной доставкой.
FoodBand на рынке общепита с 2013 года.
FoodBand – это молодая, амбициозная команда, для которой на первом месте стоят качество, надежность и эффективность. Как говорит основатель компании Артем Халимоненко: “Наша команда делает все, чтобы к нашим клиентам приезжала самая вкусная еда в любую точку Москвы”.
На 2023 год FoodBand удовлетворяет 76% запросов на рынке доставки еды.
В сети FoodBand действует 23 франчайзинговых точек. И уже открыт первый ресторан в Казахстане в городе Алматы.
Но это сегодня.
А в пандемию компания столкнулась со стремительным снижением количества заказов и соответственно доходов.
Тогда было решено предложить клиентам новую услугу “бесконтактная доставка еды”. Но на тот момент в России это было диковинкой. И перед компанией встал вопрос, как сподвигнуть людей воспользоваться таким предложением. Рассматривались варианты и простые, и с "изюминкой". Но в итоге решили не тратить драгоценное время и не упускать клиентов, а воспользоваться услугами тех, для кого креативность родная среда обитания.
И компания FoodBand обратилась за помощью к нам в PR-Агентство Александра Андрианова.
----------------------
Цель
----------------------
Раскрутить услугу “бесконтактная доставка еды”, тем самым повысить рейтинг сети ресторанов FoodBand на рынке общественного питания, привлечь новых и сохранить лояльность “старых” клиентов.
----------------------
Задача
----------------------
Повысить привлекательность и укрепить репутацию FoodBand, как компании ставящий в проблематичный для бизнеса период на первое место заботу о клиентах.
Доступно и в то же время небанально рассказать о преимуществах услуги “бесконтактная доставка еды”.
----------------------
Исследование и анализ
----------------------
В первую очередь наша команда собрала и проанализировала информацию по работе компаний, которые готовят еду только на доставку. Выделила сильные и слабые стороны прямых конкурентов FoodBand. Учла запросы целевой аудитории, а также претензии по доставке заказов. А также прописала плюсы и минусы новой услуги, которую предстояло раскручивать.
Так появилось “гениальное” решение сыграть на аналогии “бесконтактная – безопасная”.
Почему бы не довести эту самую безопасность до абсурда?
Почему бы не создать ситуацию, когда курьер компании, воспринявший новые правила слишком буквально, чуть-чуть перестарался с воплощением их в жизнь?
И вот ситуация с бесконтактной доставкой еды клиенту была разыграна как по нотам. А в СМИ появились ролики “о самом осторожном курьере”, который сразу же стал самым обсуждаемым курьером в мире, как и его компания-работодатель (наверно вы видели эти ролики в интернете)
И самое главное. FoodBand, несмотря на комичность сложившейся ситуации, официально поддержала своего сотрудника. Тем самым подчеркнув, что “в условиях эпидемии излишней осторожности не бывает”.
Результаты
- Компания FoodBand получила масштабную и, что важно, бесплатную рекламу в СМИ. Только ленивый не обсуждал произошедшее.
- В условиях пандемии услуга “бесконтактная доставка” оказалась востребованной на 100%.
- Клиенты стали относиться к FoodBand с еще большим доверием и уважением.
- Компания не только не просела финансово, а наоборот, получила миллионные прибыли.
- В разы выросла клиентская база.
- Компания задала новые тренды на рынке общепита – бесконтактную доставку внедрили у себя абсолютно все лидеры рынка, включая Яндекс.
Друзья, вы все еще "бледно" выглядите на фоне конкурентов? И все попытки вывернуться наизнанку, что продать новую услугу или товар, приводят к изжоге и головной боли? А ваш личный бренд так и остается личным? Тогда пора... Пора заканчивать экономить на пиаре.
Приходите в PR-Агентство Александра Андрианова и вы 100% выстрелите. И главное, попадете в цель.
Ссылки на публикации в СМИ:
Lenta.ru – https://lenta.ru/news/2020/03/26/carefull/
Mash – https://m.vk.com/wall-112510789_3506013
Газета “Метро” – https://www.metronews.ru/partners/press/reviews/v-moskve-obnaruzhili-samogo-ostorozhnogo-kurera-1656501/
Вести – https://m.vk.com/wall-24136539_4702308
Rambler – https://news.rambler.ru/community/43913296-zapanikovavshiy-iz-za-koronavirusa-kurer-popal-na-video/?updated
Pikabu – https://pikabu.ru/story/ostorozhnyiy_kurer_ili_antiseptik_i_krestnoe_znamenie_spasut_ot_virusa_7318463
----------------------
✅ Чем может помочь вам «PR-Агентство Александра Андрианова»
----------------------
Все достаточно просто. У меня есть огромный опыт пиара в такой специфике действий:
- Основная специализация - PR, особенно вирусный, черный, политический и антикризисный PR.
- Большой опыт выступлений и консультирования по вопросам продвижения, репутации, маркетинга.
- Работа как с коммерческими компаниями, так и над социальными проектами.
- Упоминания в СМИ, экспертный статус.
Мы работаем с:
- Коммерческими компаниями, нуждающимися в продвижении, повышении узнаваемости, репутации.
- Общественными организациями и инициативами.
- Медиаперсонами, блогерами.
- Политиками и общественными деятелями.
- Крупными и средними коммерческими компаниями (от 50 сотрудников, годовой оборот от 50 млн рублей).
- Известными общественными организациями и фондами.
- Политиками федерального и регионального уровня.
Проводим стратегические PR-диагностики для малого бизнеса и частными организациями.
✅Нужна узнаваемость на региональном или федеральном уровне, оставляйте заявку: 👉 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ 👈