Тот самый пиарщик Андрианов
19
подписчиков
Александр Андрианов - лучший PR-технолог России.…
Кейс доставки еды. Как продвигать доставку еды через пиар-кампанию.
Необычный ритуал попал в объектив камеры наблюдения за подъездом одного из московских домов.
Кейс: Продвижение доставки еды
В Москве выявлен самый осторожный курьер Вся жизнь игра… Главное найти “гениального” режиссера. Привет! Меня зовут Александр Андрианов, и не боюсь сказать, что я лучший PR-технолог России. Не веришь? Забей мое имя в поисковик и убедись сам! Уже более 7 лет руковожу коммуникационным агентством и имею множество достижений, которыми горжусь. Мои клиенты были упомянуты в таких ведущих медиа страны, как РБК, "Ведомости", "Коммерсант", РИА Новости и другие...
Как спланировать по-настоящему результативную PR-кампанию?
PR-кампания — это не набор случайных активностей, а четко спланированная стратегия. Чтобы запустить по-настоящему рабочую кампанию, нужно выполнить несколько важных шагов.
Во-первых, определить конкретные цели. Хотите ли вы увеличить узнаваемость бренда или стимулировать продажи нового продукта? Цели должны быть измеримыми и достижимыми.
Во-вторых, детально изучить ваши целевые аудитории. Каковы их потребности и интересы? Через какие каналы с ними лучше взаимодействовать? Чем можно их заинтересовать?
Далее...
Ого, ребята! Слышали про такую крутую штуку, как PR код? Это же просто бомба для бизнеса! PR код - это когда управляешь своей репутацией, влияешь на то, что люди о тебе думают. Ну очень мощный инструмент маркетинга! Благодаря качественному PR одни компании взлетают на вершину славы и успеха. А другие так и остаются в тени, потому что не используют его потенциал. Хотите, чтобы про ваш бренд заговорили? Чтобы продукт раскупали как горячие пирожки? Тогда вам просто необходим PR! Что умеет PR код? Да все! И образ нужный создать, и сообщество фанатов собрать, и доверие народа завоевать. PR компания - это твой пропуск в лидеры рынка! У PR масса крутых инструментов. Работа со СМИ, яркие события, сотрудничество с блогерами. В общем, отпадные возможности создать себе имидж мечты. Друзья, не упускайте шанса овладеть силой PR! Обращайтесь к нам за стратегией продвижения - и мы выведем ваш бизнес на новый уровень. Кто заинтересовался, давай-ка обратитесь к нам. - Получите персональную PR-стратегию. - Завоюете клиентов, станете лидерами в своей теме! Погнали? Тогда первый шаг к знакомству. Забирайте инструкцию «Как правильно вбрасывать новость, чтобы информация точно дошла до журналистов и была опубликована самыми известными СМИ страны»: vk.cc/...4ng
Раскрутка службы доставки «Boxberry», захват новых рынков сбыта Привет! Меня зовут Александр Андрианов, и не боюсь сказать, что я лучший PR-технолог России. Не веришь? Забей мое имя в поисковик и убедись сам! Уже более 7 лет руковожу коммуникационным агентством и имею множество достижений, которыми горжусь. Мои клиенты были упомянуты в таких ведущих медиа страны, как РБК, "Ведомости", "Коммерсант", РИА Новости и другие. Я также являюсь экспертом на Первом канале, Россия 24 и ТВЦ, а мои выступления на различных форумах и конференциях всегда привлекают внимание. Моя экспертиза охватывает такие области, как вирусный PR, черный PR, антикризисный PR, политический PR, информационные войны и противодействие западной пропаганде. Автор бестселлера "Хайп мозга. Провокационный PR" и колумнист журнала "Forbes". Делюсь опытом PR-продвижения службы доставки «Boxberry» Boxberry - это российская служба доставки для интернет-магазинов и частных лиц. Компания была основана в 2010 году как подразделение группы компаний «Урал-Пресс» и начала свою деятельность с сети из 70 пунктов выдачи заказов. С течением времени Boxberry расширила свою деятельность, предоставляя услуги таможенного оформления, курьерской доставки, а также начала доставлять заказы из интернет-магазинов и письма и посылки для физических лиц. Задача Компании было важно преподнести свою экспертность через ведущие издания страны, чтобы с одной стороны создать о себе правильный, положительный имидж, а с другой – отнять долю рынка у своих основных конкурентов. План: Исследование и анализ. На этом этапе мы собрали, обработали и проанализировали данные, которые могли быть полезны при планировании и проведении PR-кампании. В результате наша команда разработала ряд перспективных тем. Например, какие товары россияне чаще всего отправляют за рубеж или как «Boxberry» удалось организовать доставку посылок по всему миру в условиях санкций. Определение целей После изучения всех пожеланий и специфики работы наше PR-агентство разработала стратегию. В результате которой мы смогли: - Повысить узнаваемость бренда с помощью экспертных публикаций через ведущие издания страны - Создать правильный и положительный имидж службы доставки Получить дополнительную долю рынка у основных конкурентов В итоге мы получили: - О компании узнали миллионы людей, на 25% повысились брендовые запросы в Яндексе. - Компания приняла участие в крупнейших профильных выставках на территории РФ и Казахстана. - Прибыль компании увеличилась в полтора раза. Ссылки на публикации в СМИ: Российская газета - rg.ru/...tml Regnum - regnum.ru/...994 ТАСС - tass.ru/...689 АИФ - kazan.aif.ru/...5e3 Коммерсант - www.kommersant.ru/...196 Rambler - finance.rambler.ru/...iru e-xecutive.ru - www.e-xecutive.ru/...yes В настоящее время сеть Boxberry насчитывает более 4000 отделений и предоставляет услуги доставки в страны СНГ, такие как Казахстан, Беларусь и Киргизию. Boxberry является информационным посредником, предоставляя удобные способы оплаты и быструю доставку. ✅ Чем может помочь вам «PR-Агентство Александра Андрианова» - Все достаточно просто. У меня есть огромный опыт пиара в такой специфике действий: - Основная специализация - PR, особенно вирусный, черный, политический и антикризисный PR. - Большой опыт выступлений и консультирования по вопросам продвижения, репутации, маркетинга. - Работа как с коммерческими компаниями, так и над социальными проектами. - Упоминания в СМИ, экспертный статус. Мы работаем с: - Коммерческими компаниями, нуждающимися в продвижении, повышении узнаваемости, репутации. - Общественными организациями и инициативами. - Медиаперсонами, блогерами. - Политиками и общественными деятелями. - Крупными и средними коммерческими компаниями (от 50 сотрудников, годовой оборот от 50 млн рублей). - Известными общественными организациями и фондами. - Политиками федерального и регионального уровня. ✅Нужна узнаваемость оставляй заявку. Пиши «+» сюда и забирай бонус: vk.com/...905
Как же, как же хочется стать популярным! Но как это сделать? «Популярность приходит к тем, кто умеет привлекать внимание». (c) Стетхем. Не прибавить, не убавить. Как добиться этого в эпоху социальных сетей и СМИ? Вот несколько базовых советов: - Будьте креативны. Предлагайте необычный контент, который заинтересует телеканалы и издания. - Общайтесь с аудиторией. Вступайте в диалог со зрителями и читателями. Это поможет сформировать вокруг себя сообщество. - Изучайте тренды и возможности медиа. Экспериментируйте с разными форматами. Используйте тренды для привлечения внимания СМИ. - Анализируйте результаты. Отслеживайте упоминания о себе в СМИ и соцсетях. Поймите, что работает лучше всего. - Продвигайтесь с умом. Используйте маркетинг для привлечения внимания журналистов и блогеров. Хотите взорвать медиапространство? Мы сделаем вас звездой! Обеспечим упоминания на ТВ, в прессе и интернете. Популярность гарантирована! Оформляй заявку и все разберем по полочкам: vk.com/...i..
Интересно наблюдать, как меняются тренды в киноиндустрии. Раньше продукт-плейсмент был очень популярен - герои пили кофе определенной марки или ходили в определенный ресторан. Потом бренды стали постепенно становиться ключевой частью сюжета, как, например, люксовые автомобили в фильмах "Форсаж" и "Трансформеры". Сегодня же мы видим, что вокруг бренда или ключевых задач этого бренда вообще и снимается та или иная картина. Например, новый российский сериал "Теория больших денег" снят для того, чтобы каждый подумал, что он может обмануть контору. Очевидно, что этот сериал был снят на деньги букмекеров, чтобы зрители вовлеклись в игру. Важно понимать, что за каждым фильмом или сериалом стоит определенная цель, и бренды используют киноиндустрию для манипуляции зрителями. Поэтому всегда стоит обращать внимание на то, как вами манипулируют, и быть более внимательными к тому, что вы смотрите. Ставь лайк, если тобой нельзя манипулировать!
Как стать лидером своего рынка в нише натуропатии Привет! Меня зовут Александр Андрианов, и не боюсь сказать, что я лучший PR-технолог России. Не веришь? Забей мое имя в поисковик и убедись сам! Уже более 7 лет руковожу коммуникационным агентством и имею множество достижений, которыми горжусь. Мои клиенты были упомянуты в таких ведущих медиа страны, как РБК, "Ведомости", "Коммерсант", РИА Новости и другие. Я также являюсь экспертом на Первом канале, Россия 24 и ТВЦ, а мои выступления на различных форумах и конференциях всегда привлекают внимание. Моя экспертиза охватывает такие области, как вирусный PR, черный PR, антикризисный PR, политический PR, информационные войны и противодействие западной пропаганде. Автор бестселлера "Хайп мозга. Провокационный PR" и колумнист журнала "Forbes". Делюсь опытом работы в проекте «Академия практической натуропатии: повышение узнаваемости бренда, привлечение». К нам в «PR-Агентство Александра Андрианова» обратились руководители компании «Академия практической натуропатии: повышение узнаваемости бренда, привлечение» Мария Лозовская и Николай Мавричев. Задача: повысить собственную узнаваемость среди целевой аудитории, а также прилечь внимание к ключевым продуктам компании. Николай и Мария – медики-натуропаты с 12-летним стажем работы — считают, что причиной абсолютно всех болезней является загрязнение человеческого организма веществами, которые годами накапливаются и не выводятся из-за того, что пищеварительная система работает нон-стоп. Вывести «мусор» можно только с помощью осознанного отказа от пищи на определенный период времени. «Информация о том, как это сделать грамотно и безопасно, должна быть доступной всем, чтобы избежать перекосов и не навредить здоровью», – говорят Николай и Мария. План Исследование и анализ. На этом этапе мы собрали, обработали и проанализировали данные, которые могли быть полезны при планировании и проведении PR-кампании. Важно: - выявить проблемную ситуацию - определить целевую аудиторию - сформулировать цели и задачи кампании. Что было? Проведя анализ мы выявили такие слабые моменты: Недостаток осведомленности о бренде. В результате клиенты заинтересованы в увеличении своей видимостью и стать более узнаваемыми в своей отрасли или целевой аудитории. Медийное освещение: компании ищут помощи в получении медийного освещения, такого как телевизионные выступления или экспертные статьи в ведущих издания. Сотрудничество: клиенты хотят установить партнерства с блогерами, знаменитостями или лидерами мнений, чтобы расширить свой охват и влияние. Участие в отраслевых конференциях и мероприятиях: клиенты хотят выступать в качестве спикеров или иметь сильное присутствие на соответствующих конференциях и мероприятиях. Определение целей После изучения всех пожеланий и специфики работы наше PR-агентство разработала стратегию. В результате которой мы смогли: - Повысить узнаваемость бренда - Увеличили личную узнаваемость Марии и Николая в своей сфере - С помощью экспертных публикаций и комментариев о здоровых продуктах, лечебном голодании и ряда других актуальных тем нам удалось сделать Академию практической натуропатии лидером своего рынка и, надеемся, донести до широких масс информацию о том, как питаться правильно. В итоге мы получили: Марию и Николая пригласили выступить на крупнейшем фестивале Green City на ВДНХ, посвященному экологии и полезным продуктам. При нашей информационной поддержке компании удалось запустить приложение о лечебном голодании «Health Code» Публикации о Марии и Николае вышли и продолжают выходить в ведущих СМИ страны. Ссылки на публикации в СМИ: Pravda.ru - https://www.pravda.ru/health/1880692-ginekology/ pravda.ru - www.pravda.ru/...oks Россия-1 - smotrim.ru/...663 Москва -24 - www.m24.ru/...731 Пятый канал - www.5-tv.ru/...nyh Moscow Media - moscow.media/...407 Новости Москвы - news-life.pro/...041 ✅Нужна узнаваемость на региональном или федеральном уровне, оставляйте заявку: 👉 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ 👈