Найти в Дзене
Безумная поездка в Дубай
Поездку в Дубай я ждал с огромным воодушевлением. Как в свое время в Нью-Йорк. Столько читал, столько смотрел видосиков, столько слышал - и вот он шанс увидеть город своими глазами. Но если Нью-Йорк меня жутко разочаровал (грязь, жвачки на асфальте, бомжи), то вот Дубай наоборот превзошел все ожидания. Это место будто и создавалось, чтобы удивлять, вдохновлять, шокировать, заманивать и соблазнять. Здесь все самое-самое: большое, дорогое, престижное, просто немыслимое! Глаза разбегаются. Будто бы...
1 неделю назад
Очень хорошая раскрутка сейчас идет группе Stoptime и ее лидеру – певице Наоко. Что они сделали? – да в сущности ничего: исполняли публично песни запрещенных музыкантов. За них вступилась уже примерно вся либеральная общественность. И это чисто по-человечески понятно: совсем молодые ребята, у них юношеский максимализм, такие же юношеские идеалы и представления о мире. Жалко Но есть нюанс. Очень мощная PR-кампания. Мало ли что ли до них таких было музыкантов? – и никто не трогал. А сейчас трогают даже их подражателей из разных городов. Плюс банальный, но весьма действенный инфоповод – этой Наоко ее молодой человек сделал предложение. Раньше не мог, а сейчас вдруг сделал. Когда присели. И как будто специально разгоняют тему: один закончился срок – сразу шьют новый. Скорую вызывают – девушке стало плохо. Один инфоповод за другим, чтоб не утихала история. Как будто формируют нового лидера мнений, накручивают ему авторитет и внедряют агента, не? Кто именно внедряет – не знаю. А если бы и знал – не сказал.
1 месяц назад
Когда молчит закон - говорит PR
Если вы юрист, адвокат, который на стороне справедливости, а все законные методы исчерпаны. Если вы предприниматель, у которого отжимают бизнес или хотят как-то несправедливо поступить. Посмотрите это интервью и подумайте об огласке...
2 месяца назад
Топ-4 нестандартных способа обрести славу, успех и новых клиентов
1.Запустите вирусную акцию про себя или свой бизнес. Это истории, основанные на хайпе, курьезах, юморе, которые охотно распространяют СМИ, и простые читатели в своих блогах и социальных сетях. Создание мгновенного ВАУ-эффекта. Только представьте: утром вы запускаете акцию, и уже вечером вас или вашу компанию обсуждает вся страна! Звонят родственники, друзья, коллеги: «Ого! Мы прочитали про тебя в Комсомолке или «Ничего себе… как ты оказался на Первом канале»…?! Помню, мы придумали акцию для победительницы конкурса красоты Мисс Евразия...
2 месяца назад
Написал и исполнил, не побоюсь этого слова, - гимн креативных пиарщиков. Эта песня обо мне и моих коллегах. О людях, которые делают новости в нашей стране и изо дня в день разрывают федеральную повестку яркими, веселыми, провокационными инфоповодами. Погнали! Йо!!! muz.lc/...kpr
2 месяца назад
Как обернуть любую проблему себе во благо
В жизни, как и в PR, постоянно что-то идет не по плану. Судьба каждому из нас подкидывает испытания, и в этот момент важно не сломаться, не впасть в уныние, а придумать решение, которое перевернет ситуацию с ног на голову и позволит выйти из ситуации победителем. Однажды, когда я еще учился в Университете и думал, что посвящу своей жизнь журналистике и литературе, случилась в моей жизни небольшая трагедия. В то время существовала группировка «Иркутские подонки» - в целом обычные гопники, которые...
2 месяца назад
Кали-юга или Божий свет?
Я как-то пришел к мысли, что мои родные, которые уже на небесах, весь мой род, да и Бог уж тем более просто априори не могут желать мне зла. А значит, все, что происходит - хорошо. Просто человек не может понять всех замыслов Вселенной. Здесь и сейчас может казаться очень плохо, а в перспективе аукнуться очень даже хорошим. Но однажды я говорил со своим приятелем, и он высказал вот какую идею: где-то там в далеком будущем Кали-Юга победила силы добра. А поскольку времени и пространства не существует и все едино, эта победа темных сил отголосками доносится и до нас...
2 месяца назад
PR для застройщиков или Как одолеть экоактивистов.
В России постоянно что-то строится: дома, коттеджные посели, отели и, разумеется, каждый застройщик сталкивается с проблемой: как же привлечь покупателей. Сегодня уже мало обещать то же, что и все: какие у нас низкие цены, классная экологическая атмосфера, комфорт высшего класса, транспортная доступность и все такое прочее. К этим посулам все давно привыкли, и они уже мало кого цепляют. Нужна фишка. То, что будет только у тебя и ни у кого больше. И чтобы об этой уникальности людям хотелось рассказывать...
3 месяца назад
Как легко заработать миллионы в любом бизнесе
Вот она мечта предпринимателя: никакой конкуренции; огромная армия фанатов; публикации в ведущих медиа страны, постоянный рост доходов. Всего этого можно добиться, используя одну простую формулу успеха! Большинство предпринимателей идут по проторенной дорожке: создаем бизнес, регистрируем компанию, а как о нас узнают люди – подумаем потом. Увы, этот путь принесет успех только в том случае, если ваш продукт в несколько раз дешевле аналогов. Или это сервис, который экономит людям часы их драгоценного времени...
3 месяца назад
Как создавать точки притяжения к своему бизнесу
Знаете, с чего начался расцвет Дубая? «С нефти», - наверняка ответите вы. Так, да не совсем. Мудрые шейхи изначально понимали, что «черное золото» и любые другие природные ископаемые рано или поздно закончатся и поэтому приняли решение создать вокруг города несколько точек притяжения. Первой из них стала легендарная Бурдж-Халифа, самая высокая башня в мире. Люди со всего мира отправились в Дубай, чтобы полюбоваться на новое чудо света, земля вокруг небоскреба начала стремительно дорожать, стали появляться отели, магазины, рестораны и другие заведения по обслуживанию туристов...
3 месяца назад
Пожалуй, лучшие курсы по PR в России
Друзья! Существенно обновил свои курсы по PR, и могу смело сказать, что получилась настоящая сенсация! Всю душу свою вложил, все знания, весь многолетний опыт – вам точно понравится! Это не просто видео-уроки, а прям пособие, как самостоятельно, без чьей-либо помощи оказаться на страницах АИФ, РБК, Форбса и других ведущих СМИ страны. Да что уж там – даже на Первый канал попасть, а может, и в мировые новости – и такие кейсы были. Но и это лишь вершина айсберга! Вы узнаете: - Как создавать уникальные...
3 месяца назад
Когда классическим пиарщикам требуются вирусные идеи
В пиаре существует множество разных направлений, но давайте для начала разделим его на и классический и вирусный. Грубо говоря, классика – это когда вы берете интервью у директора магазина игрушек на тему, какие товары будут пользоваться наибольшим спросом под Новый год. А вирусный PR – это когда вы снимаете видео, как в магазине игрушек уснул уставший папа. То есть, вирусность – это про хайп и провокации, а классика – про экспертность и серьезность. Большинство PR-компаний предлагают классику,...
3 месяца назад