Найти тему
169 подписчиков

День без кофе. Посещение терапевта

Вчера я не пила кофе. Обычно я пью кофе пару раз в день – утром и днем. Но теперь из-за одышки решила отказаться от кофе.

Но надо учитывать то, что если человек регулярно пьет кофе, то у него формируется зависимость. Отказ от кофе может переноситься тяжело.

Мне облегчает отказ от кофе то, что я пью кофе без кофеина. Вкусовая привычка к кофе таким образом остается неизменной. Я по-прежнему утром могу выпить кофе. Вот только он не будет бодрить и не будет поднимать настроение.

Вчера я не пила кофе. Обычно я пью кофе пару раз в день – утром и днем. Но теперь из-за одышки решила отказаться от кофе.

Я была готова к испытанию от отказа от кофе. И, действительно, очень хотелось спать. И, благо была такая возможность, в первой половине дня я подремала. Потом была достаточно бодрой.

Сходила к терапевту, рассказала об одышке. Врач дала направление на анализ на ферритин, а вот направление к кардиологу не дала. Сказала, что больше похоже на проблемы с железом, а не на проблемы с сердцем. Сегодня сдала анализ.

Настроение очень грустное. Хотя уже состояние улучшилось, стало легче дышать. Но много проблем и скорбей. И то, что возникают проблемы со здоровьем, очень печалит.

Порадовало, что Роман Костомаров встал на коньки. Своим мужеством он вдохновляет других людей.

Вот сейчас пишу и жду, что написание поста волшебным образом на меня подействует и состояние мое изменится. Но оно не меняется…

Делюсь волшебной песнью.

_________________________________________

Присоединяйтесь к телеграм-каналу, посвященному энергии:

https://t.me/asteniinet

В чате можно пообщаться и получить поддержку:

https://t.me/+Gh5s5DesQY82MmYy

Мой адрес, на который вы можете написать о своей истории, поделиться, где вы черпаете энергию, рассказать о вдохновляющих случаях своей жизни и преодолении сложных жизненных ситуаций: damessina@yandex.ru