Найти тему
sputnik.by

МАРТ: в прикассовых зонах должно быть больше белорусских товаров

   © Photo : Telegram / пресс-служба МАРТ
© Photo : Telegram / пресс-служба МАРТ

Белорусской рознице власти предлагают активнее продавать на выходе у касс отечественные кондитерские изделия.

Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси опубликовало фото с продукцией, которую предлагается активнее продавать в прикассовой зоне.

Как сообщается в Telegram-канале ведомства, сегодня состоялась встреча представителей торговых сетей, ряда концернов с руководством МАРТ и Белгоспищепрома, а также белорусскими производителями, на которой обсуждался вопрос, какие товары лучше выставлять перед кассами в магазинах.

В качестве такой продукции, в частности, были рассмотрены кондитерские изделия.

Как следует из фото, опубликованных министерством по итогам встречи, в прикассовой зоне может быть представлена продукция "Спартака", "Слодыча" и "Коммунарки". Например, вафельные и шоколадные батончики, батончики-мюсли.

По мнению МАРТ, сетям нужно продавать больше отечественных товаров в прикассовых зонах. По словам министра антимонопольного регулирования и торговля Алексея Богданова, пока что у касс доля белорусских товаров – 17-18%.

Это не первый случай, когда министерство просит розницу наращивать долю отечественных товаров на полках. Задача на следующий год – довести ее до 62%. Сейчас в пищевом сегменте она уже составляет 78%, а в некоторых группах – 100% (мясо, "молочка" и яйца). Почти 90% алкоголя в белорусских сетях – тоже отечественный продукт.

Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

Еда
6,93 млн интересуются