Evo раньше: заряженная легенда от Mitsubishi.
Evo теперь: мотор Весты, где при обрыве ремня ГРМ клапаны не будут втыкаться в поршни 😅
«АвтоВАЗ» снова начал собирать мотор 1,8 л. Отдача та же — 122 л.с., но в нём 25 новых и изменённых деталей, поэтому он получил название Evo:
→ Поршни теперь имеют выточки в днище, при обрыве ремня ГРМ клапаны с ними не встретятся.
→ Блок цилиндров получил дополнительные рёбра жёсткости и бобышки крепления для кронштейна промопоры приводного вала.
→ В поддон картера добавлены противоотливные рёбра, также его адаптировали под использование двигателя в связке с новым вариатором.
→ Увеличена производительность топливных форсунок на 30%.
→ Применены новые полиамидные трубки увеличенного диаметра.
→ Изменена форма крышки головки цилиндров.
Новые Весты с мотором 1,8 л Evo появятся в конце января, а к концу 2024 года эти машины оснастят 6-ступенчатой механикой. Отдельно заявлено, что из мотора убраны компоненты от европейских, корейских и японских компаний. Как думаете, для потребителя это плюс или не совсем? 🤔
#дромновость #лада #веста #мотор #evo