Найти тему

Чайный мир в прозрачных стаканчиках и со сливками

Наткнулся в рекламных рассылках на заметку о том, что американский бренд The Coffee Bean and Tea Leaf анонсировал выпуск линейки чаев из разных стран — и немедля полез по ссылке проверять, что там у них получилось.

Вообще, конечно, через выпуск, скажем так, географических линеек проходят многие чайные проекты, достаточно долго присутствующие на рынке. Выпустить линейку чаев из каких-либо разных регионов — хоть со всего мира, хоть из одной какой-либо чайной страны — это настолько очевидная идея, что я, на месте крупных чайных компаний, занес бы ее в список негативных маркеров при собеседовании с претендентами на маркетинговые позиции. Ну то есть если потенциальный маркетолог предлагает выпустить линейку чаев из разных стран не в рамках рекламного бюджета, а чтобы на ней зарабатывать, то брать такого человека на работу, пожалуй, не стоит. Ну а если такое предложил уже работающий сотрудник, то на него есть смысл начать посматривать с пристальным подозрением. Фиг его знает, что он дальше предложит. Может чайные пакетики для девятнадцатилитровых кулерных бутылей.

-2

Но маркетологи из The Coffee Bean and Tea Leaf оказались не такими дураками, как я изначально предполагал — их линейка чаев из разных стран оказалась линейкой чайных напитков. Бабл-ти на базе цейлонского черного чая, матча-латте с клубникой, чай-латте с соленой карамелью (чай тут в индийском и масальном смысле слова, конечно) и улун с клубникой и сливками. С точки зрения «открытия мира чая» это, конечно смешно. А вот с точки зрения баблтишного маркетинга — вполне себе толково. Краеугольным камнем торговли чайными напитками такого типа является постоянное обновление ассортимента. И под каким соусом этот ассортимент обновляется, совершенно не важно. Хоть для ради праздничка, хоть для расширения эрудиции клиентов. Главное, чтобы при каждом новом визите в такие заведения клиент находил в меню как можно меньше знакомых названий. А то еще запомнит, случайно, какой гадостью были конкретные опробованные напитки — и начнутся сплошные убытки.

Еда
6,93 млн интересуются