Как привлечь ещё больше клиентов в свой салон? А как продлить их время проведение в салоне? У нас есть ответ! Читайте
Если про ритейл-зону как способ увеличения прибыли владельцы салонов знают, то про «мини кофейню» даже не догадываются. Согласитесь, в каждом салоне клиенту предлагают чай или кофе. Что, если пойти дальше?
Кофе-поинт!
- Он может быть «закрытым». Только для клиентов
- Или «открытым». Для всех, кто хочет зайти и выпить кофе, а это отличное увеличение трафика
Меню может быть разным. От эклеров и кексов на витрине до завтраков с сырниками и кашами. Но помните, что качество еды и напитков – это ваш имидж!
Пока клиент пьет кофе, вы можете обратить его внимание на витрину с косметикой.
Хотите кофе-поинт в своем салоне? Мы можем разработать его под вас.
ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН ПРОЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ В НАШЕЙ СТУДИИ ДИЗАЙНА