Найти тему

Про обман и французское разочарование

Климатические активисты в Европе не в пример нашим. Climate Action Network раскритиковал  экологические показатели французских ритейлеров. «Ни один супермаркет не позволяет потребителям получать экологически чистые продукты питания», - пишет организация.

Проинспектированы были Auchan, Carrefour, Casino, Intermarche, E. Leclerc, Lidl, Monoprix и Super U. Исследователи оценивали эффективность работы магазинов в переходе к устойчивой модели потребления продуктов питания. Можно было получить за благие дела 20 баллов, но сети не получили и 10.

Ни один супермаркет якобы не позволяет купить экологически чистую пищу. Активистов разгневала множественная реклама мяса и акции на молочные продукты. Полки забиты пищей промышленного производства, только 10% мяса органическое.

И самое страшное - 92% готовых блюд содержат мясо или рыбу. Бедные французы! Ведь 80% из них хотят потреблять более ответственно, а 76% готовы есть меньше мяса (но почему-то не едят).

Еда
6,93 млн интересуются