Найти в Дзене
Странички жизни

Она родила дочь только для того, чтобы меня удержать

- Что я её бил, обижал и заставил от Веры отказаться. Просто выгнал на улицу. Что она все это время боялась меня, но больше не может бояться… Она безумно любит дочь и хочет, чтобы та жила с ней.

Рассказ "Развод и девичья"

Начало

Глава 2

Мой телеграм

В свой офис, который находился в самом центре города, на пешеходной улице Алла приехала ближе к обеду и, кивнув секретарше, которая отчего-то сидела с каким-то уж больно странным видом на своем рабочем месте, прошла в кабинет.

- Здравствуйте, - услышала она, как только оказалась на пороге своего кабинета.

- А кто вам разрешил тут находиться? - спросила Алла, слегка опешив от наглости клиента и безалаберности секретаря. Она подумала, что новый клиент давно уехал, а он все продолжает её ждать. Только теперь уже у нее в кабинете.

- Мужчина сам прошел в кабинет, - услышала она оправдания Вероники позади себя. - Я поделать ничего не могла. Просто взял и прошел. Но ноутбук запаролен, сейф закрыт и я, я присматриваю за ним…

Тут мужчина обернулся, и Алла узнала в нем человека с конфетами из самолета. Он её тоже сразу узнал.

- Вы?! - сказал он явно удивленный тем, что увидел перед собой её.

Алла махнула секретарше для того, чтобы та вышла. Её помощь и комментарии больше здесь не требовались.

- Да, я, - кивнула женщина и представилась. - Алла Васильевна Стародубова. Почему нельзя было в приемной подождать? - поинтересовалась Алла, усаживая в свое кресло. Теперь они оказали напротив друг друга.

- Сергей Александрович Мамонтов. Душно очень, вы опоздали на целый час. А еще у вас здесь проходной двор, а я бы не хотел, чтобы кто-то видел меня тут. Город слишком маленький.

- Мы с вами не договаривались о встрече заранее, значит, я не опоздала, а задержалась. Вам же было предложено записаться на другое время?

Мужчина кивнул.

Аллу раздражал этот наглый жест, поэтому следующая фраза прозвучала достаточно резко:

- Вы, наверное, не просто так сюда пришли? Цель визита какая?

- Хотел нанять вас как юриста, но теперь…

- Теперь сомневаетесь? - усмехнулась женщина и, поправив волосы, подумала о том, что он хорош. Как бы она сейчас на него не злилась, он все равно кажется ей привлекательным. Есть такие мужчины, от которых за версту несет силой и мужеством. Сергей Мамонтов был именно из таких. Это читалось не только по телосложению или поведению, но и по лицу. Даже очки придавали ему особую привлекательность.

Алла подумала, что думает сейчас совсем не о том, о чем необходимо думать.

- Мне сказали, что вы лучшая в городе, - произнес он и улыбнулся как-то устало. - Так что давайте, и правда, перейдем прямо к делу.

- Давайте, - быстро согласилась Алла, выныривая из своих мыслей.

- У меня есть дочь, - произнес он и продолжил. - Вера. Через пару дней ей будет шесть лет. Её мать хочет отсудить её у меня.

- Давайте больше подробностей, - произнесла Алла и, открыв ноутбук, прижала указательный палец к верхней кнопке справа. Экран приветливо засветился.

- С матерью моей дочери мы жили совсем недолго и несчастливо, - продолжил мужчина. Разговор ему явно не нравился, но он понимал для чего он нужен, поэтому продолжал.

- Недолго это сколько? - уточнила женщина.

- Чуть больше года, - пояснил Сергей. - Она ушла, когда малышке было всего пару месяцев. На ребенка не претендовала, подписала отказ от родительских прав и просто свалила в закат.

Он замолчал на мгновение, а Алла, посмотрев на него, подумала о том, что тяжело вот так вот выкладывать свою жизнь перед чужим человеком.

- Что было потом? - напомнила она о своем присутствии в кабинете.

В этот момент на пороге замаячила Вероника.

- Чай, может быть кофе? - спросила она.

Алла посмотрела на Сергея и, поняв все без слов, махнула секретарю для того, чтобы та вышла.

- А потом она внезапно объявилась, - продолжил мужчина. - Шесть лет прошло… Практически шесть лет. Нашла себе какого-то олигарха, у которого в друзьях столичный прокурор и прочие влиятельные люди… Теперь хочет купить дочь.

- В каком смысле купить? - не поняла Алла.

- В том самом, что деньги мне предлагала, - пояснил Сергей. - Пять миллионов.

- А вы? - вопросительно вскинула брови Алла.

- Что за вопросы?! - удивился мужчина. - Я отказался, конечно.

- Она подала в суд пару месяцев назад. Родительские права уже восстановили… Через неделю будет новое заседание.

- Что вы от меня хотите? - перефразировала свой первый вопрос Алла.

- Чтобы вы защищали мои интересы в суде, - произнес он и внимательно посмотрел на нее своими серо-голубыми глазами. - Я понимаю, что времени осталось мало… Я готов заплатить любую сумму какую вы скажете.

- Какой вопрос будет рассматривается на заседании? - спросила Алла, уже доподлинно зная ответ на этот вопрос.

- Чтобы дочь жила с ней, - произнес холодно Сергей. - Якобы я плохой отец и ей совсем не занимаюсь. Из опеки уже даже приходили.

- А вы не занимаетесь? - спросила Алла проникновенно.

- А вам какое дело? - резко ответил мужчина, а потом продолжил. - Занимаюсь по мере своих возможностей. Не всегда получается. Нужно деньги зарабатывать. У Веры есть некоторые проблемы со здоровьем. Она не ходит в сад и сидит дома с няней.

- То есть фактически не занимаетесь? - уточнила Алла.

Сергей Александрович промолчал сначала, а потом добавил:

- Я очень много работаю, но я стараюсь, правда…

Возникла еще одна пауза, после которой мужчина продолжил:

- Я хочу, чтобы вы нашли на нее что-то. Что-то такое, что положило пятно на её репутацию, чтобы ей отказали в ходатайстве и дочь осталась со мной.

- Вам нужен детектив, - улыбнулась Алла.

- Мне нужен хороший адвокат. А вы хороший и я знаю, что беретесь за серьезные задачки.

«Только не за семейные разборки» - пронеслось у Аллы в голове. За них она берётся только в исключительных случаях. Это совсем не тот случай.

- Может быть ей и правда будет лучше с матерью? - сказала Алла для того, чтобы проверить реакцию. Она последовала незамедлительно.

- Не будет, - резко ответил мужчина и сжал кулаки.

- Почему? - уточнила она спокойно.

- Потому что сейчас у нее есть деньги, муж и большие связи… Это все появилось год назад. И ей зачем-то вдруг понадобился ребенок… Видимо хочет в мать поиграть. Но её не было в нашей жизни шесть лет, и она никогда не интересовалась ребенком… Она даже не звонила узнать, как у Веры дела?! Её не было шесть лет и пусть не будет всю оставшуюся жизнь.

- Девочка жила все это время с вами? - спросила Алла, а Сергей просто кивнул.

- Это огромный плюс. Плюс на суде её мнения, конечно, не спросят, но выступит социальный работник и обязательно скажет, как она относится к маме, папе и с кем хочет остаться в итоге…

- Проблема в том, что пока я был в командировке и зарабатывал деньги, моя дочь с ней общалась и бывшая рассказывала ей свою версию событий.

- А няня? Как она допустила…

- Допустила, - усмехнулся он устало. - Няня уволена, но время вспять не повернуть.

- И что же у нее за версия? - спросила Алла.

- Что я её бил, обижал и заставил от Веры отказаться. Просто выгнал на улицу. Что она все это время боялась меня, но больше не может бояться… Она безумно любит дочь и хочет, чтобы та жила с ней.

- А это так и было? - спросила Алла.

- Ей никогда не нужна была Вера, - произнес зло мужчина. - Мне вообще иногда кажется, она родила дочь только для того, чтобы меня удержать.

Он замолчал, а потом продолжил:

- Она сама ушла в тот момент, когда мой бизнес затрещал по швам и она уже не могла ходить по магазинам и тратить деньги в том объеме, в котором ей бы это хотелось. Денег не стало, и жена ушла. История стара как мир.

- Вы возьметесь за это дело? - добавил он, выдержав паузу.

- Честно говоря, у меня большая занятость, - произнесла Алла, у которой уже голова закружилась от этой истории. Ей бы сейчас в своей жизни разобраться, а не в этих хитросплетениях чужих сюжетов.

- Я так и думал!

- Что вы думали? - улыбнулась Алла.

- Думал, что такие как вы, заработав себе репутацию, берутся только за дела власть имущих.

- Почему вы так решили? - вежливо продолжила женщина.

- Потому что так гораздо проще отстаивать права клиента. Помощь потусторонних сил, - он посмотрел в потолок и улыбнулся, давая понять о какой именно помощи он говорит.

- На суде гораздо проще отстаивать права адекватных клиентов, - Алла поймала себя на мысли, что этот мужчина достаточно легко её разозлил и она сказала то, что подумала. Для адвоката непозволительная роскошь. Хотя она и не планировала браться за это дело, а значит это был просто разговор.

- Так вы возьметесь или нет? - спросил он.

- Я подумаю над вашим предложением, - кивнула Алла.

- Подумайте, - сказал он холодно и, встав со своего места, вышел из кабинета.

Опять вспомнилась конфета и предсказание. Большое испытание — это видимо то, о чем он просит. Очень интересно, но ничего, ничегошеньки непонятно. Кто прав, кто виноват… Где та грань истины?

Алла не успела перевести дух, как в дверь постучали.

На пороге виновато замаячила секретарь.

- Он правда без спроса зашел, - начала она свои оправдания. - Спросил, где вы… Сначала сел в приемной, а потом бесцеремонно зашел в кабинет… Я ничего не могла поделать, - продолжила она, неуклюже заламывая свои руки.

- Это все? - строго уточнила Алла.

- Нет, - произнесла та.

- У вас запись через два часа. Королькова Мария Константиновна.

- Отлично, - кивнула Алла. У нее было целых два часа до прихода Марии Константиновны.

Алла, взяв свою сумку, спустилась в кафе, которое располагалось на первом этаже здания, в котором находился её офис. Почему-то всегда, когда что-то плохое происходило в жизни, Алле неимоверно хотелось есть. И этот раз стал не исключением. Вчерашний вечер и сегодняшнее утро совсем не радовали.

Она и сама не заметила, как исчез рыбный пирог, оливье и чизкейк. Заказывая еще одно кофе, Алле захотелось еще и пирожок, но она сдержала себя, подумав о том, что этот самый пирожок никак не поможет ей ни в работе, ни в личной жизни. Пирожок не решит её проблемы и ни на сантиметр не приблизит её к их решению. Лишь добавит эти самые сантиметры на талии. Все свои проблемы ей нужно будет решить самой. А она, она ведет себя сейчас как маленькая девочка, которая захотела уйти от этих самых проблем. Все хотят уйти, но не все могут.

За окном шел снег. Он падал на землю огромными пушистыми хлопьями вот уже несколько дней подряд. Как будто кто-то сверху опрокинул мешок с белыми пушинками и забыл об этом.

Поднявшись к себе в офис, Алла достала документы из сейфа и даже немного успела ознакомиться с ними в тот момент, когда в дверь тихонько постучали.

- Мария Константиновна в приемной, - произнесла Вероника виновато.

- Пусть войдет, - кивнула Алла, убирая документы.

Она, повернувшись боком ко входу, определяла документы в сейф и еще пока не могла увидеть нового клиента, что был записан к ней, но ощутила навязчивый приторно сладкий запах духов и тут же услышала голос:

- Здравствуйте.

Алла повернулась и увидела блондинку и позади нее маячившего амбалоподобного парня.

Она, поставив сумку прямо на стол, села в кожаное кресло напротив Аллы и положила ногу на ногу.

Сколько ей лет вот так сразу и нельзя было определить. Она явно усиленно молодилась. Длинные прямые волосы отливали платиной, огромные глаза были удивленно распахнуты, а пухлые губы растянуты в улыбке. Алла отчего-то подумала о том, что над ее лицом поработал не один хирург, а над её волосами не один парикмахер.

Блондинка огляделась по сторонам и недовольно выпятила нижнюю губу. Кабинет адвоката ей явно не понравился.

На пороге опять замаячила Вероника:

- Может быть чай или кофе? - предложила секретарь.

- Мне кофе на кокосовом молоке…

- Но у нас нет такого, - выпалила Вероника.

- Значит, просто кофе. Без молока, - поджала губы клиентка.

- Может быть перейдем к делу? - предложила Алла, подумав, что с клиентами ей сегодня не везет.

- Давайте, - быстро согласилась та и кивнула амбалу, который зашел с ней в кабинет. Тот быстро её понял и еще быстрее покинул помещение.

- Мой муж очень влиятельный человек, - начала она с козырей, даже не зная, что Аллу эти козыри не интересуют. Это раньше она бралась за любое дело лишь бы деньги платили. Теперь были другие времена, она брала в работу только то, что на самом деле было интересно. Именно поэтому в девяносто девяти процентах её клиент выигрывал дело, именно поэтому к ней большим потоком шли новые люди.

Блондинка об этом не знала и, выпятив нижнюю губу, все так же продолжала рассказывать о том, какой статус в обществе занимает её муж. Видимо для того, чтобы Алла поняла с кем имеет дело. Алла уже давно поняла и, слушая вполуха, ждала когда та закончит.