Заходя в супермаркет, вы часто встречаете яркую витрину с фруктами и овощами, выставленными на передний план. Такая тенденция общая для всех магазинов, без исключения. Но почему же фрукты и овощи всегда на входе? За кажущейся случайностью кроются маркетинговые уловки, призванные повлиять на ваш выбор. Давайте разберемся в них и, главное, как от них защититься. Ответ кроется в ярких красках, которыми вас встречают с порога. Фрукты и овощи у входа - это целая гамма радостных, теплых, привычных цветов. Они призваны создать ощущение уюта и подтолкнуть вас к покупке "полезных" на вид продуктов, пусть даже и заморских. Итак, фрукты и овощи всегда в начале супермаркета, чтобы стимулировать покупки. Они создают иллюзию "рынка за углом". Благодаря маркетинговым уловкам свежие продукты ассоциируются со здоровым питанием. Но на этом их хитрости не заканчиваются. Мы выяснили, почему фрукты и овощи всегда у входа в супермаркет. Но создание эффекта "рынка за углом" - не единственный маркетинговый тр
Ловушки супермаркета: почему фрукты и овощи всегда у входа?
3 ноября 20233 ноя 2023
8809
2 мин