Найти тему

Audi R10 TDI победитель LeMans 2008 1:43

Audi R10 TDI является гоночным автомобилем, который производится концерном Audi. Он был представлен в автоспорте в начале сезона 2006 года как преемник Audi R8 LMP и заменен Audi R15 TDI в начале сезона 2009 года, но еще использовался командой Kolles в европейской серии Ле-Мана и в Ле-Мане в 2009 году. В 2010 году Audi R10 участвовал только в 24-часовой гонке в Ле-Мане.

-2

История

В 2006 году Audi R10 TDI был первым гоночным автомобилем с дизельным двигателем в истории 24-часовых гонок Ле-Мана, который добился абсолютной победы. Гоночный автомобиль, представленный в Париже 13 декабря 2005 года, оснащен недавно разработанным 5,5-литровым 12-цилиндровым дизельным двигателем с двумя турбинами. С мощностью 475 кВт и 1200 ньютон-метров R10 превосходит характеристики большинства предыдущих гоночных автомобилей Audi, в том числе его успешного предшественника R8 LMP. Корпус двигателя полностью изготовлен из алюминия.

-3

Двигатель R10, который оснащен двумя фильтрами частиц, вряд ли можно воспринимать как дизельный агрегат из-за его плавной работы. Тем не менее, инженеры Audi представили двигатель TDI с целым рядом проблем. Благодаря восходящей кривой крутящего момента двигателя TDI, водитель в R10 должен переключаться намного реже, чем в R8.

-4

Максимальный крутящий момент в 1,2 кило ньютон-метра предъявляет особые требования к трансмиссии R10, даже испытательные стенды для двигателей пришлось переоборудовать другими коробками передач, чтобы соответствовать высоким крутящим нагрузкам.

-5

Шасси автомобиля также пришлось регулировать, у R10 колесная база значительно длиннее, чем у R8. Особенно широкие передние шины являются уникальными для прототипа Ле-Мана. Новые методы были также в создании монокока из углеродного волокна. Ходовая часть, двигатель и трансмиссия образовали полностью единую несущую конструкцию.

-6

Первые тест-драйвы были проведены в конце ноября 2005 года. До 24-часовой гонки в Ле-Мане тестовая программа была завершена в июне 2006 года. Другая машина проехала до победы с общим количеством 349 кругов, на четыре круга впереди занявшего второе место.

-7

В 2007 году содержание запаса топлива было снижено на 10% из-за правил, это уменьшило объем бака с 90 до 81 литров. Это было сделано для того, чтобы учесть особые характеристики дизельного топлива по сравнению с гоночным бензином. В результате изменений в 2007 дизельные автомобили категории LMP должны были использовать биодизель с 2008 года.

-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17

Audi R10 TDI - гоночный автомобиль прототипа Le Mans, используемый командой завода Audi и командой Kolles в гонках на спортивных автомобилях с 2006 по 2010 год. Автомобиль обозначил историю автоспорта как первый дизельный автомобиль, который выиграл в 24 часа Ле-Мана в 2006 году , 
В общей сложности Audi R10 TDI набрала три победы в Ле-Мане, прежде чем она была заменена R15 TDI в 2009 году. R10 TDI также был победителем в чемпионате в течение трех лет подряд (2006-2008 ) в американской серии Le Mans , включая две победы в Себринге 12 часов (2006, 2007).

Возвращение к спортивным автомобилям с дизельным двигателем
Audi была вне спортивных гонок и Le Mans как заводская команда после 2002 года, после их третьей победы с прототипом Audi R8 . В 2004 и 2005 годах частные команды выиграли в Ле-Мане с Audi R8, в то время как немецкий производитель разрабатывал новый автомобиль для возвращения Ле-Мана в 2006 году.

И эта машина была полной неожиданностью, потому что R10 TDI использовал дизельный двигатель, в отличие от любого другого реального автомобиля. Раньше в истории Ле-Мана было всего три дизельных автомобиля.
Audi R10 TDI - гоночный автомобиль прототипа Le Mans, используемый командой завода Audi и командой Kolles в гонках на спортивных автомобилях с 2006 по 2010 год. Автомобиль обозначил историю автоспорта как первый дизельный автомобиль, который выиграл в 24 часа Ле-Мана в 2006 году , В общей сложности Audi R10 TDI набрала три победы в Ле-Мане, прежде чем она была заменена R15 TDI в 2009 году. R10 TDI также был победителем в чемпионате в течение трех лет подряд (2006-2008 ) в американской серии Le Mans , включая две победы в Себринге 12 часов (2006, 2007). Возвращение к спортивным автомобилям с дизельным двигателем Audi была вне спортивных гонок и Le Mans как заводская команда после 2002 года, после их третьей победы с прототипом Audi R8 . В 2004 и 2005 годах частные команды выиграли в Ле-Мане с Audi R8, в то время как немецкий производитель разрабатывал новый автомобиль для возвращения Ле-Мана в 2006 году. И эта машина была полной неожиданностью, потому что R10 TDI использовал дизельный двигатель, в отличие от любого другого реального автомобиля. Раньше в истории Ле-Мана было всего три дизельных автомобиля.
R10 TDI - четвертый дизельный автомобиль в истории Ле-Мана Давным-давно братья Делеттрез вошли в гонку Ле-Мана в 1949 году на своем собственном автомобиле, используя 4,4-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель американского грузовика GMC.

У них была еще одна попытка в 1950 году, к которой присоединился еще один дизельный автомобиль на сетке, выпущенный MAP (Manufactures d'Armes de Paris). В течение десятилетий после этого в Ле-Мане не было никаких дизельных автомобилей, до 2004 года, когда Taurus Sports Racing вывела Лолу B2K / 10 с Caterpillar с повторным значком двигателя V10 TDI.

По сравнению с предыдущими попытками дизеля, Audi стала первым крупным производителем, который пытался запустить в Ле-Мане с дизельным двигателем. Это означает, что у компании были серьезные планы на ее автомобиль, и большие деньги были потрачены на разработку R10 TDI.
R10 TDI - четвертый дизельный автомобиль в истории Ле-Мана Давным-давно братья Делеттрез вошли в гонку Ле-Мана в 1949 году на своем собственном автомобиле, используя 4,4-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель американского грузовика GMC. У них была еще одна попытка в 1950 году, к которой присоединился еще один дизельный автомобиль на сетке, выпущенный MAP (Manufactures d'Armes de Paris). В течение десятилетий после этого в Ле-Мане не было никаких дизельных автомобилей, до 2004 года, когда Taurus Sports Racing вывела Лолу B2K / 10 с Caterpillar с повторным значком двигателя V10 TDI. По сравнению с предыдущими попытками дизеля, Audi стала первым крупным производителем, который пытался запустить в Ле-Мане с дизельным двигателем. Это означает, что у компании были серьезные планы на ее автомобиль, и большие деньги были потрачены на разработку R10 TDI.

Авто
5,66 млн интересуются