Найти тему
63 подписчика

Все принцессы едят овсяную кашу

Сегодня мне захотелось написать про свою любимую овсяную кашу! 😍 🥣

Сегодня мне захотелось написать про свою любимую овсяную кашу! 😍 🥣 Готовила её на завтрак и вдруг вспомнила, почему, когда и как я её полюбила.

Готовила её на завтрак и вдруг вспомнила, почему, когда и как я её полюбила.

А ведь произошло всё, как в продажах: на мой мотив, мою потребность упал нужный аргумент.

Когда я была маленькой девочкой, примерно в то время, когда в телевизоре был всего 1 канал, а радио было проводное...

Так вот в то время мне очень нравилось быть со своей бабушкой. Бабушка по старообрядческой традиции начинала день с молитвы, я слушала. А иногда и участвовала. Мы брали лестовки, читали молитвы, а потом били поклоны - по-моему, подушечки для них назывались подрушники. 

Затем садились завтракать. 

Потом мне нравилось включать радио и слушать "Спектакль у микрофона".

Не помню, сколько мне было лет, но однажды я услышала сказку про принцессу. В ней прозвучала фраза, что все настоящие принцессы на завтрак обязательно едят овсяную кашу. 

Мне хотелось быть принцессой! И, наверное, эта фраза стала моей жизненной установкой.

Принцесса? Значит, извольте, сударыня, кашу овсяную!

Честно говоря, овсянка мне не сразу зашла. 

Уже потом, став взрослой, я нашла для себя идеальный рецепт идеальной для меня овсяной каши. 

Я готовлю ее на воде, иногда без масла, соли и сахара. Но добавляю в неё ягоды и орехи. И мне так - вкусно!

А когда стала разбираться в правильном питании, то поняла, что детская установка и подсознательный выбор рецепта приготовления оказались абсолютно правильными - и очень полезными.

Пожалуй, Шерлок Холмс тоже не зря предпочитал овсянку на завтрак - неглупый был персонаж.

Ведь овсяная каша - это кладезь клетчатки, во-первых!

Во-вторых, она отличный абсорбент, выводит шлаки и токсины из кишечника. 

В-третьих, она тормозит обратное всасывание холестерина и желчных кислот, и таким образом, препятствует развитию атеросклероза. 

В-четвёртых, у людей, которые завтракают овсянкой, на 5% снижается риск рака и почти на 15% - риск болезней сердца. 

В-пятых, овсянка не имеет противопоказаний и полезна всем без исключения!

Приятного аппетита!)

Готовьте с удовольствием!