Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

«Добрый» опередил Coca-Cola по продажам в РФ

Российский бренд «Добрый» (производит соки и газированные напитки) опередил по продажам Coca-Cola, пишет РБК со ссылкой на материалы исследования компании NielsenIQ. successo images/ Shutterstock Retail.ru successo images/ Shutterstock Бренд напитков «Добрый», продукция которого разливается на бывших предприятиях Coca-Cola, обогнал оригинальный бренд по доле продаж в России. Соглашение было подписано после того, как прежний лидер российского рынка принял решение свернуть производство в стране и уйти из РФ. В июле 2022 года владелец российских заводов Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) сменил название на Multon Partners. В 2021 году «Добрый» занимал пятнадцатую строчку в рейтинге продавцов повседневных товаров, а уже в 2023 году поднялся на второе место. Доля бренда увеличилась за два года с 0,5% до 1,2%. На долю The Coca-Cola Company и PepsiCo в докризисные годы на российском рынке приходилось более 80% продаж газировки. В 2023 году эти бренды впервые не вошли в рейтинг, поскольку оригинальные Coca-Cola и Pepsi поставляются в РФ в ограниченном количестве по параллельному импорту. По данным сервиса «Продажи.рф», в январе — феврале доля Coca-Cola в продажах сократилась до 14,1% с 47,8% в январе — феврале 2022 г. Сеть «Верный» вывела из продажи соки «Добрый»«Вкусно — и точка» начнет продавать «Добрый cola»

Еда
6,93 млн интересуются