Ступичный подшипник является важной деталью в конструкции автомобиля. Существуют простые действенные методы определения того, какой именно подшипник загудел. Рассмотрим их детальнее.
Проверка в процессе езды. Если машина сильно виляет при езде по дороге, с большой долей вероятности необходимо проверить подшипник. Когда машина на скорости входит в поворот, эта деталь подвергается серьезной нагрузке, причем при повороте в одну сторону, нагружается подшипник на противоположной стороне.
Проверка заключается в том, что нужно разогнаться до 60 км/ч и начинать бросать машину то влево, то вправо. При этом нужно слушать, присутствует ли гул в каждой из сторон. Если, поворачивая влево, гула не слышно, значит его нужно менять именно слева.
Тестирование при помощи домкрата. Этот способ наиболее прост, ведь нужно всего лишь поднять автомобиль на домкрате, покрутить колесо и послушать, есть ли шум подшипника.
Еще одним способом, который можно проводить тоже, подняв машину, является расшатывание колеса. Его необходимо обхватить за противоположные стороны и расшатать. При явном сильном люфте, подшипник нужно срочно менять. Скорее всего, он уже разрушился, даже если еще не гудит.
Расскажите каким способом вы пользуетесь?