Найти тему
Секреты автоперекупа

Внедорожники марки SsangYong: почему их сейчас обходят стороной и не покупают – простые объяснения

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Периодически, я поднимаю на своем каналу тему автопроизводителей и их моделей. В частности, меня в основном, интересуют такие бренды, которые утратили свою актуальность в настоящий момент. И компания СсангЙонг является одной из них. Если вы, скажем, откроете предложения на вторичном рынке, то увидите, как в продаже имеется немало моделей производителя. Однако их ликвидность оставляет желать лучшего. Причем речь идет не только о машинах двухтысячных годов, но и об относительно свежих кроссоверах и внедорожниках. Почему так сложилось? В этом мне бы хотелось с вами разобраться далее.

И прежде, чем это случится, хочу выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, ибо таковых насчитывается на нем немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте публикации палец вверх, если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

СсангЙонг Рекстон - флагман марки в РФ в двухтысячных годах.
СсангЙонг Рекстон - флагман марки в РФ в двухтысячных годах.

Итак, в России немало людей, которые любят и ценят внедорожники. А все потому, что наша страна сама располагает к подобным предпочтениям. Шутка ли, площадь Российской Федерации внушает уважение, однако дорожная сеть у нас развита не слишком сильно, поэтому немало диких мест и сложной местности, пробираться по которым под силу только лишь, на вездеходе, пусть и на гражданском.

При всем при этом, среди россиян немало любителей охоты и рыбалки. А еще, есть любители активного отдыха на природе, экспедиций. Поэтому внедорожник, как ни крути – это такой автомобиль, который в России будет востребован еще очень долго.

СсангЙонг Актион.
СсангЙонг Актион.

Но есть откровенные неликвиды и в данном контексте вездеходы SsangYong весьма актуальны. О корейских внедорожниках по-настоящему известно стало лишь в середине двухтысячных годов. На тот момент, модельный ряд производителя в РФ включал в себя такие модели, как Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton. И нужно сказать, что они пользовались определенным спросом.

Безусловно, главным катализатором спроса выступила привлекательная цена. Корейцы понимали, что им приходится бороться с куда более именитыми производителями, поэтому не стали переоценивать свой модельный ряд и такая тактика дала положительные плоды.

При этом, цена не является единственным положительным моментом моделей марки. Скажем, проходимость у «корейцев», в основной своей массе – похвальная. А при некоторых доработках, модели способны тягаться на равных и с именитыми аналогами.

Кроме того, не способно разочаровать и оснащение. Скажем, у многих моделей уже в «базе» имеются кондиционер, штатная аудиосистема, четыре электрических стеклоподъемника, и так далее.

СсангЙонг Кайрон.
СсангЙонг Кайрон.

Но почему, на сегодняшний день, россияне предпочитают избегать СсангЙонгов? Итак, первая причина кроется в том, что они гниют. Нельзя сказать, что коррозия встречается на моделях бренда повсеместно, однако она имеет место быть и может активно прогрессировать.

Второе объяснение – слабая доступность запчастей. Производитель к концу 2010-х годов обанкротился и перестал сотрудничать с прежними поставщиками автозапчастей для своих машин. Как итог, найти какие-то детали на условный Актион непросто.

Третье – невысокий уровень надежности. Нет, конструтивно автомобили получаются неплохими и имеют немецкие корни, однако качество запчастей ставит на их ресурсе крест. Во всяком случае, возрастные внедорожники способны давать немало поводов нанести визит в сервис.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются