Нет, это не про то, как все плохо сделали... Я очень доволен запуском этого диаметра, пользуюсь и даже научился экономить деньги.
Первый опыт был так себе. Доехав от Наро-Фоминска до ст. Аииньевская, пересел на МЦД-4, и добрался до станции Кутузовская. Это было в первый рабочий понедельник сразу после запуска диаметра. Турникет отказался меня выпускать из зоны МЦД. Хотя я нигде через заборы не перелезал, перешел с платформы на платформу без всяких турникетов. Билет от электрички на количество поездок турникету не понравился. Тройка тоже оказалась бесполезной. Сотрудница на переходе тоже ничего вменяемого не посоветовала. В итоге - перемахнул турникет вслед за другим пассажиром...
Вечером ехал обратным путем МЦК - МЦД4 - пересадка на электричку киевского направления. Прошел все турникеты. Заплатил 50 рублей с карты Тройка и истратил одну поездку на электричку со своего абонемента. Все как обычно. Без экономии денеи.
Далее было еще много попыток, общения с сотрудниками в пересадочных пунктах, штудирование сайта central-ppk.ru,
но других способов так никто и не подсказал. Сотрудники либо дали клятву не выдавать секретов для экономии, либо - это какой-то заговор. Написал даже на портале приема обращений, но ответа до сих пор нет.
И вот, набрался смелости, еду по своим правилам:
- сажусь на МЦК (списывают 50 рублей) и добираюсь до пересадки с МЦД
- пересаживаюсь на МЦД (переход бесплатный)
- на станции Аминьевская или Минская пересаживаюсь на свою электричку, минуя все турникеты
- выхожу через турникет станции Нара (списывают с Тройки 105 рублей)
Итого 155 рублей. Победа!!!
Обычный ценник ранее предполагал расходы 50 руб МЦК + 186 одна поездка. Итого 236 рублей.
Экономия - 81 рубль в одну сторону.
Или вариант без экономии за счет покупки абонемента:
50 руб МЦК + 240 одна поездка. Итого 290 рублей.
Экономия - 135 рублей в одну сторону.
Пользуйтесь!