88 подписчиков

Жаренный подсолнух

   Увидела я случайно в запрещенной сети фото, где женщина ест жаренный подсолнух. Ну, думаю, надо попробовать . Тем более, что на дворе осень, и подсолнухи уже созрели.

Увидела я случайно в запрещенной сети фото, где женщина ест жаренный подсолнух. Ну, думаю, надо попробовать . Тем более, что на дворе осень, и подсолнухи уже созрели. А ещё я прочитала , что в старину бабушки советовали есть именно цветки подсолнуха для упругости кожи, и от морщин. Мне немножко за 30.. , поэтому рецепт заинтриговал).

На выходных как раз поехали в деревню. Выбрала самый красивый и небольшой цветок подсолнуха, чтобы недолго мучаться с ним.

   Увидела я случайно в запрещенной сети фото, где женщина ест жаренный подсолнух. Ну, думаю, надо попробовать . Тем более, что на дворе осень, и подсолнухи уже созрели.-2

Нашла в интернете разные советы, из которых следует , что верхний слой семечек стоит срезать. Затем очищаем цветок от листьев снизу, и оставляем только сердцевину и нижнюю часть семян. Она более нежная и мягкая. Фото поэтапного раздевания подсолнуха прилагаю)

   Увидела я случайно в запрещенной сети фото, где женщина ест жаренный подсолнух. Ну, думаю, надо попробовать . Тем более, что на дворе осень, и подсолнухи уже созрели.-3

Я решила жарить на сковороде , потому предварительно нарезала кусочками.

   Увидела я случайно в запрещенной сети фото, где женщина ест жаренный подсолнух. Ну, думаю, надо попробовать . Тем более, что на дворе осень, и подсолнухи уже созрели.-4

В сети также предлагают пожарить целиком на мангале, но мне не хотелось возиться с розжигом огня, поэтому я выбрала более быстрый способ на плите. Добавила оливковое масло , посолила, поперчила. И обжарила с двух сторон.

   Увидела я случайно в запрещенной сети фото, где женщина ест жаренный подсолнух. Ну, думаю, надо попробовать . Тем более, что на дворе осень, и подсолнухи уже созрели.-5

Мои впечатления. Во-первых , эти кусочки сразу дали масло. И насыщенный вкус подсолнечного масла ярко заявил о себе. Оливковое можно было вообще не добавлять! Сам цветок маслянисто- пористый. Возможно, нужно срывать его в более молодой период цветения, летом или в его конце. Но на данном этапе, мне не захотелось доедать даже первый кусочек. Да и сами семечки уже были грубоваты. Вывод. На любителя..) но эксперимент стоить повторить на мангале летом..!Чтобы точно понять, вкусно это или мне не показалось)

А Вы пробовали жарить подсолнух?)

   Увидела я случайно в запрещенной сети фото, где женщина ест жаренный подсолнух. Ну, думаю, надо попробовать . Тем более, что на дворе осень, и подсолнухи уже созрели.-6