Найти тему
Бюро реставрации

Буфет царских лет. Русская классика.

Начнем с его истории.

До наших лет находился в Санкт-Петербурге. Только представьте, этот предмет пережил революцию, репрессии, блокаду Ленинграда, 90-к годы! Сложно представить сколько разговоров при нем происходило. В итоге его хозяйка состарилась, дом подлежал расселению и буфету грозила печальная судьба. Но человек, у которого я покупал, не дал пропасть этому экспонату и забрал его себе в Подмосковье. Там он прожил еще какое-то время и уже купил его я.

Итак, встречайте.

Честно, покупал я его практически не глядя. Продавец обещал хорошее состояние, комплектность. А я просто привык, что такого рода экспонаты довольно ухоженные.

Ну начнем)

-2

Смотрим на хорошее состояние.

-3

Вообще-то это ящик.

-4

Этот элемент был расколот, я уже склеил.

-5

К отколовшимся молдингам я уже привык, это не проблема.

-6

Множество поведеных элементов.

-7

Трещины

-8

-9

И сколы.

И это еще просто мелочи.

Все делается.

Теперь посерьезнее.

-10

Не хватает одной выдвижной столешницы.

-11

-12

Не хватает пары молдингов.

-13

И главная боль.

-14

-15

-16

И еще как-то умудрились одну заднюю стенку выломать. Как? Я не понимаю. Такой элемент, которые даже не в доступе при обычном пользовании.

Слой прекрасной благородной патины, вообще неповторим))

Вообщем буфету больше 100 лет и все эти годы его нещадно эксплуатировали.

А я начну возвращать к жизни.

-17

-18

-19

После работ над всеми мелочами, типо подбей/подклей, делаем два недостающих молдинга.

-20

Крепим боковые ушки.

-21

Латаем сильный скол.

-22

И принимаемся за столешницу.

-23

Шпон конечно нужно менять. Но перед этим еще выправить доски, которые со временем повело.

-24

А пока разбирался со столешницей нашел на обратной стороне полки газеты царских лет. Вот такие находки всегда к месту)

-25

Теперь убираем старый клей и готовим столешницу под шпон.

-26

-27

Примеряем, клеим, сушим.

-28

Подрезаем, шлифуем.

-29

Немного работ с обкладом и можно тонировать.

-30

-31

Остальные элементы нижней части параллельно матуем и выравниваем общий оттенок.

-32

А внутри этого отсека был толстенный налет грязи, который пришлось вычищать.

Так как пока было не совсем понятно насколько все получается, выровняв везде оттенок, наносим масло и смотрим на результат.

-33

-34

-35

А вроде бы и ничего, можно продолжать. Дальше будет легче.

Переходим к дверям.

Они все засаленные и облезлые и необходимо их чистить более тщательно.

-36

Тонируем по-новой.

-37

Пока все это делал, все вспоминал «да, состояние хорошее».

Выдвижные столешницы тоже не забываем подкрасить.

-38

И начинаем собирать обратно в кучу.

-39

Пойдет)

-40

Переходим наверх.

-41

Дверь перечищаем так же как и нижние.

-42

И вообще вся схема такая же. Чистим, красим, обновляем, собираем.

Пойдет)

-43

-44

Теперь остаются столешницы.

-45

-46

Оттенок ткани нормальный, на камере сильно меняется.

-47

И все части готовы к стыковке!

-48

-49

Остается фурнитура. Ее нет вообще, точнее она есть, но китайская позорная.

А нужна царская латунная.

Договаривался 3 дня, но добыл) она новая, но по матрицам с оригинала.

-50

Ставим, доделываем, дотираем и финалимся)

-51

-52

-53

-54

-55

-56

-57

-58

-59

-60

Не идеальный, но и цели доводить до идеала не было. Он должен быть ухоженным, халеным, но с возрастными недостатками. Для предметов интерьера таких лет, это нормально.

Спасибо за ваше внимание, до новых историй.

Инстаграмм:

https://instagram.com/restoration_bureau?r=nametag

Телеграм, здесь весь рабочий процесс:

https://t.me/restoration_bureau

Авито, здесь можно купить, то что понравилось. 

https://www.avito.ru/user/b452dbc9376026523b2b7ca920c8a1ac/profile?src=sharing

Еда
6,93 млн интересуются