Начнем с его истории.
До наших лет находился в Санкт-Петербурге. Только представьте, этот предмет пережил революцию, репрессии, блокаду Ленинграда, 90-к годы! Сложно представить сколько разговоров при нем происходило. В итоге его хозяйка состарилась, дом подлежал расселению и буфету грозила печальная судьба. Но человек, у которого я покупал, не дал пропасть этому экспонату и забрал его себе в Подмосковье. Там он прожил еще какое-то время и уже купил его я.
Итак, встречайте.
Честно, покупал я его практически не глядя. Продавец обещал хорошее состояние, комплектность. А я просто привык, что такого рода экспонаты довольно ухоженные.
Ну начнем)
Смотрим на хорошее состояние.
Вообще-то это ящик.
Этот элемент был расколот, я уже склеил.
К отколовшимся молдингам я уже привык, это не проблема.
Множество поведеных элементов.
Трещины
И сколы.
И это еще просто мелочи.
Все делается.
Теперь посерьезнее.
Не хватает одной выдвижной столешницы.
Не хватает пары молдингов.
И главная боль.
И еще как-то умудрились одну заднюю стенку выломать. Как? Я не понимаю. Такой элемент, которые даже не в доступе при обычном пользовании.
Слой прекрасной благородной патины, вообще неповторим))
Вообщем буфету больше 100 лет и все эти годы его нещадно эксплуатировали.
А я начну возвращать к жизни.
После работ над всеми мелочами, типо подбей/подклей, делаем два недостающих молдинга.
Крепим боковые ушки.
Латаем сильный скол.
И принимаемся за столешницу.
Шпон конечно нужно менять. Но перед этим еще выправить доски, которые со временем повело.
А пока разбирался со столешницей нашел на обратной стороне полки газеты царских лет. Вот такие находки всегда к месту)
Теперь убираем старый клей и готовим столешницу под шпон.
Примеряем, клеим, сушим.
Подрезаем, шлифуем.
Немного работ с обкладом и можно тонировать.
Остальные элементы нижней части параллельно матуем и выравниваем общий оттенок.
А внутри этого отсека был толстенный налет грязи, который пришлось вычищать.
Так как пока было не совсем понятно насколько все получается, выровняв везде оттенок, наносим масло и смотрим на результат.
А вроде бы и ничего, можно продолжать. Дальше будет легче.
Переходим к дверям.
Они все засаленные и облезлые и необходимо их чистить более тщательно.
Тонируем по-новой.
Пока все это делал, все вспоминал «да, состояние хорошее».
Выдвижные столешницы тоже не забываем подкрасить.
И начинаем собирать обратно в кучу.
Пойдет)
Переходим наверх.
Дверь перечищаем так же как и нижние.
И вообще вся схема такая же. Чистим, красим, обновляем, собираем.
Пойдет)
Теперь остаются столешницы.
Оттенок ткани нормальный, на камере сильно меняется.
И все части готовы к стыковке!
Остается фурнитура. Ее нет вообще, точнее она есть, но китайская позорная.
А нужна царская латунная.
Договаривался 3 дня, но добыл) она новая, но по матрицам с оригинала.
Ставим, доделываем, дотираем и финалимся)
Не идеальный, но и цели доводить до идеала не было. Он должен быть ухоженным, халеным, но с возрастными недостатками. Для предметов интерьера таких лет, это нормально.
Спасибо за ваше внимание, до новых историй.
Инстаграмм:
https://instagram.com/restoration_bureau?r=nametag
Телеграм, здесь весь рабочий процесс:
https://t.me/restoration_bureau
Авито, здесь можно купить, то что понравилось.
https://www.avito.ru/user/b452dbc9376026523b2b7ca920c8a1ac/profile?src=sharing