Вы когда-нибудь в супермаркете заходили в отдел кетчупа?
Задумывались над вопросом:
- Почему здесь так много брендов?
- Разве не все покупают популярные вещи?
Может быть вы не обращали внимания, но я странная.
За следующие 60 секунд вы поймете, что вы можете отличаться от других, даже если предлагаете ТОЧНО такую же услугу или продукт.
Как Махеевъ или Помидорка может зарабатывать деньги, когда Хайнц и Calve находятся рядом с ними?
Причина в том, что каждый бренд «разный».
- Разве они не все красные и не одинаковые на вкус?
Да и нет.
Ни одна марка кетчупа не лучше другой, потому что вкус субъективен.
Это полностью зависит от предпочтений людей, которые его едят.
Например:
- Моя мама предпочитает Балтимор из-за упаковки в бутылках, ей не нравятся пластиковые упаковки.
- Для меня Хайнц, потому что я видела его в американских сериалах.
- А подруга покупает только Помидорку, она считает, что он более натуральный. Но мы ж понимаем, что это фикция, просто название у него такое натурально-простецкое.
Ваш личный бренд сродни кетчупу.
Он полностью зависит от того, насколько его предпочитает ваша целевая аудитория.
Вывод:
Быть другим важнее, чем быть лучше.
Как вы можете отличаться от других, если предлагаете ТОЧНО такую же услугу или продукт?
Перестаньте думать о конкуренции в какой-то нише, вы сами — это ваша собственная ниша.
Ваша аудитория всегда выберет вас, если вы :
- Не даете забыть о себе.
Регулярность – это наше все. Надеюсь вы читали мою статью "Как выработать привычку писать за 90 дней"
2. Публикуете контент, который впечатляет.
Он может не впечатлять соседа или маму, если они не ваша ЦА. Про то как достучаться до ЦА я буду писать обязательно и много.
3. Пользуетесь авторитетом.
Мой внутренний критик сейчас в ужасе кричит, не пиши про авторитетность, посмотри на себя. Но я смело вступаю в борьбу и назло ему включаю этот пункт. Думаю, про обуздание этого злейшего врага каждого автора буду писать и неоднократно.
Поставьте ❤, если что-то в этой статье вам откликнулось, и до новых встреч.