Поскольку бум на аутдор продолжается, мы прогнозируем такие возможности, как статусные пикники и спортивные сообщества для NPD в различных категориях, включая блюда, напитки, закуски, десерты, выпечку, приправы, ингредиенты и упаковку. Этот материал подготовлен благодаря исследованию WGSN.
Спортивные и походные сообщества
Разрабатывайте продукты, которые выходят за рамки функциональности, удовлетворяя потребности молодых потребителей, с большей вероятностью приобретающих бренды, которые, по их мнению, соответствуют их ценностям и стилю жизни.
В то время как спортивное снаряжение и развлечения могут стоить дорого, еда и напитки — более доступный способ заняться спортом на открытом воздухе.
Любители активного отдыха могут заказать спортивные коктейли и безалкогольное пиво. Бренды будут уделять больше внимания тому, чтобы в основе фитнеса лежало удовольствие. Хотя эта тенденция ориентирована на напитки, она распространится на перекусы, мерчандайзинг и партнерские отношения.
Что можно сделать
Напитки
Совместно создавайте продукты с нишевыми спортсменами за пределами официальных спортивных лиг, опираясь на интерес молодых потребителей к микросообществам.
Ингредиенты
Используйте ингредиенты, которые сочетают удовольствие с функциональностью.
Упаковка
Разработайте упаковку, которая также служит аксессуаром для занятий спортом на открытом воздухе, превращая ее в средство повышения статуса.
Социальный и статусный пикник
Создавайте статусные предметы для пикника по мере того, как еда и напитки превращаются в валюту, а потребители восстанавливают связь с помощью общественных мероприятий.
Менталитет IYKYK позволит брендам быть более целенаправленными при запуске. Подумайте о нишевых сообществах.
Ранее аналитики прогнозировали, что потребители будут получать простое удовольствие от еды на свежем воздухе и роста индустрии пикников после пандемии. На Pinterest количество запросов "идеи для пикника” выросло на 385% с 2022 года. Поскольку потребители все чаще устраивают пикники вместо того, чтобы питаться вне дома, используйте ингредиенты премиум-класса, которые делают пикник доступным для гурманов. Эстетические пикники стали для потребителей способом завоевать статус, и многие в социальных сетях придерживаются традиционно женской эстетики "кокетства".
Как использовать
Блюда
Предлагайте свежеприготовленные наборы для пикника, которые соответствуют менталитету айкик для нишевых сообществ. Коллаборационисты могут предложить классную валюту и придать вашему блюду остроту.
Разрабатывайте совместные блюда, включая форматы застолий и XL.
Выпечка и десерты
Что касается сладостей, обратитесь за вдохновением к таким десертам, как клубничный базилик, сакура, карамелизированный банан, каламанси и ароматный чай.
Напитки
Широкоформатные готовые безалкогольные коктейли, которые можно легко разделить или сделать алкогольными, понравятся потребителям, ищущим альтернативы ночной жизни.
Напитки премиум-класса с низким содержанием алкоголя и без него помогут любителям пикника отпраздновать весь день, не слишком напиваясь.
Упаковка
Ключевым моментом является портативная упаковка, которая является одновременно и высококачественной.
Спасибо, что дочитали статью! Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать больше новостей из мира моды!
📌 Подписаться на Telegram | Подписаться на группу VK
Apple Podcast | Google Podcast | Яндекс.Музыка
Spotify | Castbox | SoundStream
PocketCast | Deezer | Overcast