Найти в Дзене
Лемма Плейс

Что чаще всего спрашивают у нашей техподдержки и как сократить фудкост в маленьком заведении?

Что мы сделали за эту неделю: спешим поделиться!

  1. Попросили инженеров Лемма.Поддержки рассказать о вопросах, с которыми к ним чаще всего обращаются клиенты, — и, конечно же, ответить на них. Очень надеемся, что кому-то из вас эта статья сэкономит время!
  2. Поговорили с финансовым директором сети пекарен Печь&Ланч Яной Малиной о том, как можно сократить фудкост, если вы — небольшое заведение: вот как.
  3. Записали интервью с основателем Friends Orchestra Владиславом Мусиенко. Узнали, как опыт в аудите помог ему в ресторанном бизнесе, почему все отзывы должны быть публичными и чем отличается открытие бара сейчас и 12 лет назад? Читать.
  4. Разобрались, из-за чего не работают ресторанные программы лояльности (6 самых распространенных причин — на карточках).
  5. Взгрустнули над статьей про рестораны, которые не работают с отзывами: тут собрали 7 печальных последствий, хотя их гораздо больше.

А еще мы наконец можем поделиться отличной новостью: открыта запись на наш онлайн-марафон “Проверь свой ресторанный проект на антихрупкость”!

Пять дней — со 2 по 6 октября — мы будем испытывать ваш бизнес на прочность. Разберемся:

  • Что скрывается за цифрами в вашем учете?
  • Сколько вы на самом деле тратите на привлечение и удержание гостей?
  • Доставка для вас — это драйвер роста или обуза?
  • Поставщики и госсистемы — ваши враги или союзники?
  • Готовы ли вы к масштабированию своего бизнеса?

Марафон — это не просто вебинары. Он предполагает активную обратную связь со слушателями. Поэтому мы ограничили количество мест. Записаться можно тут.

Еда
6,93 млн интересуются