Найти в Дзене

Камбала сушёная

Тайны 11 "А". Детективный рассказ. Часть 2

Все части здесь

Я буквально выхватила из рук Вилкина смартфон и быстро перекинула ссылку с видео себе на вайбер.

-Ээээ! - протестующе заверещал он - это произвол! Это личное видео!

-Вилкин! - я показала ему на ссылку - это теперь - улика и очень важная. Скажи, ты знаешь отправителя?

Он пожал плечом:

-Этот номер мне не знаком.

-Так я и знала.

Он взъерошил свои торчащие в разные стороны волосы:

-Вы думаете, она из-за этого?

-Несомненно, Вилкин.

Я набрала номер нашего программиста:

-Лёва, привет. Я тебе сейчас видосик интересный отправлю и номер, с которого он был прислан нашему другу Вилкину. Нужно пробить, что за номер, постараться дозвониться на него и к тому же, очень нужно отследить, кому ещё была отправлена ссылка на это видео. Да-да, Лёва, ты всё верно понял - это по девочке, которая таблеток наглоталась. И ещё, свяжись с админом сайта и напиши ему, кто ты, и что данное видео находится в руках у следователя, объясни, почему и потребуй удалить его. Не дай Бог, это попадёт к матери Земфиры... Всё может очень плохо закончиться...

Я попрощалась с Вилкиным и быстро отправилась опять к Марие Ренатовне. Мне нужно было успеть выяснить, получила ли она эту ссылку. Если да - удалить её нафиг. Ей совсем не нужно было видеть то, что происходило там.

С другой стороны, я не понимала, как так получилось и когда - по словам Марии Ренатовны, Земфира была спокойной целомудренной девочкой, не замеченной в разных грязных делах и порочащих связях. Но, согласно видео, всё было совсем наоборот. Кроме того, смущал тот факт, что девушка постоянно была дома, опять же, по словам матери... А тут выходит, что мать, возможно, чего-то не знала о жизни Земфиры.

Фото автора. Осень потихоньку вступает в свои права.
Фото автора. Осень потихоньку вступает в свои права.

Я скинула Лёве фото девушки и попросила проверить, действительно ли это она на видео. Потом набрала лечащего врача Земфиры.

-Скажите пожалуйста, Олег Артёмович, вы же осматривали Земфиру, когда она поступила? А не было ли у ней на теле следов насилия?

-Это исключено, моя дорогая - пожилой врач говорил уверено и громко - она не была изнасилована - на её теле нет вообще никаких следов насилия - ни синяков, ни побоев...

Зёма, Зёма... что же такого произошло в твоей жизни, что ты решилась на такое... а потом в ход пошли таблетки...

Я почти бегом влетела на этаж к Забаровым и позвонила в дверь. Мария Ренатовна тут же открыла, словно дожидалась моего прихода. Посмотрев на моё озадаченное, видимо, лицо, она спросила:

-Что-то случилось? Что-то с моей девочкой?

-Мария Ренатовна - я перевела дыхание - скажите, вы в последнее время не получали никаких... гм... обращений в мессенджерах? От неизвестных лиц?

-Нет - она смотрела на меня теперь уже подозрительно, словно сомневаясь в адекватности моего душевного состояния - а что, собственно, происходит-то?

-Мне нужно осмотреть ваш телефон.

Она без слов подала мне свой старенький смартфон. Я проверила все соцсети, которые у неё были, с облегчением отдала ей его назад и сказала:

-Убедительно прошу вас не открывать никакие ссылки от незнакомых лиц. Это может быть вирус. И сразу позвонить мне, если что-то подозрительное получите. Ещё - скажите пожалуйста, вы говорили, что Земфира очень домашняя девочка. Вы отпускали её куда-то - в ночные клубы, например, на встречи с подружками?

Она подумала, потом ответила:

-Я предлагала ей сходить куда-нибудь развеяться, на день рождения она иногда ходила к одноклассникам, но в ночные клубы она практически не ходила, днём, после уроков, делала домашнее задание, готовила ужин, наводила дома порядок - я приходила, всё это было уже сделано, а вечером читала или занималась. Это в учебное время. А летом - в основном дома и готовилась к ЕГЭ. Я не замечала за ней каких-либо странностей. Но к чему эти вопросы? Вы что-то узнали?

-Возможно. Но пока не совсем уверена, что то, что я узнала, как-то поможет. Ладно, я пойду, очень много дел. Если что-то вспомните - позвоните мне.

Я кивнула ей и вышла. Мне было жалко эту женщину - порой родители совсем не знают, чем живут их дети. Видимо, это касается и семьи Забаровых...

Я поехала в школу - мне очень нужно было поговорить с директором и желательно поймать эту самую педагогиню, которая имела с Зёмой конфликт. Как там её? Нелли Борисовна вроде.

Да, кстати, этот Тимофей Вилкин тоже крайне подозрителен - вероятно, он мог бы быть тем, кто разместил видео на сайте, потом отправил его себе, чтобы отвести подозрения, а потом явился к матери Зёмы, чтобы хоть что-то выяснить...Вполне нормальная версия...

В любом случае, мне кажется, что дороги ведут в 11"А". Вероятно тот, кто снял и разместил это видео на поrносайте, пожалел мать Зёмы, а саму её за что-то ненавидит. Но за что? Если все её любили, по словам Вилкина... Ох, что-то тут нечисто!

Звонок телефона оторвал меня от мыслей - Лёва. Что ему надо? Что-то выяснил?

-Слушай, Катюш! - его весёлый голос ворвался в мой поток дум и разорвал его - тут такое дело... У Забаровой в классе пятнадцать человек вместе с ней. Ссылка на видео была направлена всем четырнадцати ученикам плюс в один интересный чатик.

-Что за чатик, Лёва?! Давай без этих эффектных пауз!

-В чат учителей 11 "А". У них есть такой, отдельный, это чат вообще по 11-м классам, созданный в преддверии выпускного и ЕГЭ. Там состоят учителя, директор, ну и завучи. Вот так-то...

-Чёрт! Тебе удалось связаться с админом сайта?

-Сайт иностранный. Я написал ему, но видно, он редко заходит в личку. Но в этом чате мне удалось удалить эту ссылку. К сожалению, некоторые, в том числе и директор, успели посмотреть видео.

-Вот незадача! То есть, мы опоздали.

-Не расстраивайся, Катюш! Странно также то, что не отправили видео матери.

-Как раз ничего странного. Её, скорее всего, пожалели... Почему-то моё чутьё мне подсказывает, что это кто-то из одноклассников...

-Слушай, ты должна обязательно заехать ко мне вечером - у меня есть кое-какие мысли относительно этого видео.

-Да я и сама хотела...

-А видос действительно горячий - хихикнул Лёва, и я пожалела, что не рядом с ним - очень захотелось дать ему по башке - и снимал кто-то спецом, обстановка почти художественная.

-Лёва, тебе не стыдно? - спросила я - она же почти ребёнок, девочка!

-Да какое там... Акселерация... Посмотри на современных девах - ей двенадцать, а на лице такой слой штукатурки, словно ей двадцать-двадцать пять.

Он был ещё не прочь поболтать, но мне было некогда - я подъехала к школе и, припарковав машину, отправилась к директору.

Она была в коридоре на первом этаже - ругалась с рабочими, которые неправильно повешали стенды.

-Нина Дмитриевна?

-Чем обязана? - она повернулась ко мне, высокая, дородная, в ярком, кричащем костюме, плотно облегающем тело. В нём она была похожа на гусеницу. Фиолетовый макияж совсем не шёл к её глазам, но видимо, фиолетовый был её любимым цветом, потому что костюм был ровно таким же.

Я сунула ей под нос удостоверение.

-Ах, да-да! - как-то сразу засуетилась она - пойдёмте в кабинет, тут не место - и работникам - а вы тут всё исправьте, да побыстрее! Оболтусы!

Она пригласила меня сесть и сказала:

-Вы знаете, это ужасно! Хорошо, что это видео многие не успели посмотреть - кто-то удалил его. Я бы и сама это сделала...

-Вас только это волнует? - резко спросила я.

-Вы знаете, у нас ведь очень хорошая школа, с безупречной репутацией...

-Я боюсь, Нина Дмитриевна, что вы что-то неверно понимаете. Произошла попытка самоубийства, доведение до этого - уголовно наказуемое деяние! Так что несмотря на безупречную репутацию это точно будет предано огласке.

-Но почему доведение? - она повысила голос и развела руками - может, она сама...

-Нина Дмитриевна, вы же сами видели видео, которое кто-то отправил в ваш чат, а также одноклассникам девушки...

Она схватилась за сердце:

-Что? Видео отправили детям?

-Вот именно. Наш программист сейчас решает эту проблему, но большинство учеников его уже посмотрели... Именно это видео послужило толчком для поступка Земфиры. А теперь давайте поговорим о ней самой...

Ничего нового директор мне не сообщила, да я и не надеялась особо. Хорошая девочка, отличница, семья не сильно обеспеченная, живут скромно... Всё. Абсолютно ничего нового.

-Вы знаете о её конфликте с учителем информатики? Он произошёл в десятом классе.

-Нет - она выпучила на меня глаза - это странно, Нелли Борисовна мне ничего не говорила.

-Кстати, она здесь?

-Да, кабинет на втором этаже.

-Пойду побеседую с ней. А вас попрошу составить мне список всех одноклассников Земфиры. Мне нужно будет встретиться с ними и поговорить в присутствии вашего школьного психолога. Родителей учеников не стоит травмировать некоторыми подробностями этого дела.

-Д-да - каким-то дрожащим голосом сказала она - хорошо, я всё приготовлю, зайдите ко мне на обратном пути, после разговора с Нелли Борисовной.

Я пошла на второй этаж, а по дороге набрала Вилкина.

-Тимофей? Это следователь Синицына. Послушай, хотела спросить у тебя - скажи, тебе знакомо место с видео? Ну, может ты его где-то видел или знаешь, что это... Нет? Ну ладно, спасибо...

Я постучала в дверь с блестящей табличкой "Кабинет информатики" и услышала звонкое: "Войдите!".

Нелли Борисовна была высокой нескладной женщиной с короткой стрижкой, чёрными, с цыганским огоньком, глазами и длинными ногами. На ней были чёрные широкие брюки и чёрная же рубашка. Очки закрывали поллица, и глаза её от этого казались какими-то беззащитными и ещё более огромными.

-Вы, вероятно, следователь? - поинтересовалась она, поливая цветок - по делу Забаровой?

-А вы, видимо, ясновидящая? - попыталась уколоть я.

Не вышло - на её лице не дрогнул ни один мускул.

-Но это же очевидно.

-Что - очевидно?

-Девочка из хорошей семьи попадает в больницу, напичканная снотворным. Вмешательство органов очевидно.

-Скажите, вы видели это видео из чата?

Она помолчала, потом ответила:

-Да, я успела его посмотреть. Это... отвратительно...

-Есть мысли, кто мог его отправить в чат?

-Откуда? Это ваше дело - выяснить, кому это было надо.

-У вас был конфликт с Земфирой...

Она посмотрела на меня и звонко рассмеялась:

-В самом деле? Уже настучали... Да этот, как вы называете, конфликт, не стоил выеденного яйца.

-И всё же? Что между вами произошло? Вероятно, что-то серьёзное, раз даже мать девушки об этом конфликте не знает. Обычно Земфира всё ей рассказывала...

-Всё, да не всё, судя по видео - язвительно ответила она - впрочем, извольте... Несколько раз подряд она не выполнила задание по моему предмету. Пришла неподготовленная, видимо, думала, что я так и буду закрывать глаза на то, что она привыкла к снисходительности преподавателей. Она стала оправдываться и давить на меня, и я была вынуждена предупредить её, что в следующий раз не буду церемониться и поставлю ей пару, после чего за год у неё будет не пять, и даже не четыре. Вот и весь конфликт...

-И почему же я вам не верю, Нелли Борисовна?

-Это ваше право. Для неё было важным иметь все пятёрки, но она совсем расслабилась ближе к лету. Кстати, знаете, у неё частенько были тёмные круги под глазами, будто она не спала всю ночь. Уж не знаю, как её заботливая родительница этого не замечала. Я видела даже под слоем пудры...

-Я думаю, Нелли Борисовна, мы с вами ещё увидимся...

Кивнув ей, я вышла из кабинета, чувствуя спиной её неприязненный взгляд.

Я не верила ей от слова совсем. Она казалась мне скользкой и циничной женщиной, которой было, что скрывать.

Что ж, уважаемая Нелли Борисовна, я обязательно докопаюсь до истины, потому что сто процентов уверена, что в конфликте с Земфирой всё не так просто, как вы хотите мне показать!

Я зашла к директору за списком и покинула школу. Мне нужно было срочно увидеться с Лёвой.

-Ну что! - он приветливо кивнул мне - кофе будешь?

-Угу, и покрепче...

-Тяжёлый день?

-Да, и пока одни вопросы, без ответов.

Он открыл видео. Я поморщилась:

-Нет-нет, не надо... Я не могу на это смотреть...

-Кать, я не ради развлечения это включил. Хочу кое на что обратить твоё внимание.

Ах, да! Совсем забыла описать суть этого видео. Каждый бы, кто открыл его, сразу бы понял, что снимали его специально, как некий короткометражный фильм для взрослых. В этом видео была она, Земфира и трое взрослых, здоровых мужчин, накачанных и сильных, очень высокого роста. Девушке завязали глаза и привязали за руки к кровати, делая с ней всё, что заблагорассудится, втроём одновременно и поодиночке. Комната, в которой всё происходило, была большой, с отделкой декоративным кирпичом, в комнате стояла только кровать и небольшой столик с фруктами и водой, по крайней мере, я думала, что это всё-таки вода.

-Вот смотри... Что я хотел тебе показать. Обрати внимание на лицо Земфиры. Во-первых, она накрашена очень ярко, хотя обычно не делает макияж, судя по её фоткам. То есть, она всё-таки куда-то красилась... Во-вторых, обрати внимание на её лицо и поведение. Она абсолютно не сопротивляется! То есть...всё, что происходит, происходит по обоюдному согласию, понимаешь. Я бы даже сказал, это... гм... приносит ей наслаждение... Понимаешь, о чём я?

-Да понимаю - раздражённо ответила ему, плюхаясь в кресло и отхлёбывая кофе - господи, как хорошо, что я чайлдфри!

-Кто?! - ухмыляется он - ты что, Кать, детей не хочешь?

-Нет. И замуж я тоже не хочу.

Он приближается и облокачивается на подлокотники кресла, его смешливые глаза становятся серьёзными:

-А я думал, мы на свидание сходим...

-Что? - отталкиваю его - это на тебя так видео подействовало, что ли? Кстати, ты уверен, что это она вообще?

-Без сомнений. Это Земфира. Я вот думаю - может, её накачали чем-то?

-Возможно. Но как она вообще там оказалась, и что это за место? Её мать говорит, что Земфира - домоседка, никуда не выходила.

-Плохо она, значит, знала свою дочь. Слушай, а может, девушка так зарабатывала?

-Да я уже не знаю вообще, что думать. А кто отправил это видео одноклассникам и в чат?

-Некто под ником "Камбала сушёная". Пробил телефон, так как на сайт тоже с телефона видео отправили - телефон принадлежит некому Савраскину Степану Фёдоровичу. Вот адрес.

-Вроде у нас такой не фигурирует - задумчиво сказала я - о, Боже, шестидесятого года рождения! Ладно, скатаюсь к нему завтра.

-Слушай, ты как думаешь - зачем вот это всё?

-Мне кажется, это месть. Неприязнь. Вот только... зачем так изощрённо. Можно было что-то проще придумать. Кстати, у тебя получилось удалить видео у учеников в личках?

-Да. Но всё-таки большинство уже егл посмотрели...

Мы поболтали ещё немного, и я поехала домой. Мне захотелось побаловать себя чем-то, потому по пути я забрела в небольшой магазинчик.

Дома, переодевшись в уютную пижаму, освободив, наконец, волосы от тугих шпилек, я уселась в кресло-качалку в лоджии, налила в бокал тёмно-рубиновое вино и положила на деревянный откидной столик плитку шоколада.

Закутавшись в плед и потягивая чудесный напиток, смотрела на вечерний город. Я действительно люблю быть одна, и мне правда никого не нужно в этой жизни, кроме моей кошки Дуси. Пока не нужно...

В три часа ночи раздался звонок. Я еле подняла голову с подушки, включила ночник и глянула на телефон. Олег Артёмович. Что ему нужно так поздно?

-Екатерина, здравствуйте - начал он, едва я ответила - вы просили позвонить сразу, если что... Так что извините, что так поздно, но только что Земфира Забарова скончалась...

Продолжение здесь

Всем привет, мои хорошие) простите, что опять пропала, к сожалению, ничего не успеваю)
Итак, вот такой расклад. Кому это нужно? Конечно, судить ещё рано - это только начало. Думаю, тот, кто это сделал, в итоге будет пойман.
Спасибо Вам за то, что честно ждёте моих рассказов. Спасибо за то, что читаете, комментируете, оставляете своё мнение. Для меня очень важна обратная связь от Вас. Остаюсь всегда с Вами. Муза на Парнасе.

Еда
6,93 млн интересуются