Покупая новый автомобиль за 1,5 миллиона рублей, хочешь быть уверенным на все 100 процентов в надежности автомобиля и в его беспроблемности, хотя бы в первые годы эксплуатации. Но в случае с новой Ладой Вестой, некоторые владельцы готовы менять свою прописку, лишь бы жить поближе к сервису.
С увеличивающимися темпами продаж новой Лады Весты, растет число и недовольных владельцев этого пепелаца отечественного производства. С каждым новым днем вылезает все больше и больше проблем, о которых владельцы охотно делятся, лишь бы уберечь остальных людей от их ошибки в выборе автомобиля.
Лада Веста хороший автомобиль
Более чем уверен, что владельцы Веста 2018-2021 годов выпуска будут уверять, что они проехали на своем автомобиле уже более 100 тысяч километров и за все время меняли только расходники.
Как можно называть Весту плохим и ненадежным автомобилем?
Можно, но только Весту выпускаемую с 2023 года на заводе в Тольятти. К вашим Вестам прошлых годов выпуска, так сказать дорестайлинговым, вообще нет никаких вопросов, надежный и беспроблемный автомобиль, так оно и есть. Но то, что АвтоВАЗ сотворил с этим авто в Тольятти, просто кощунство.
Понятное дело, что заменили порядка 600 деталей иностранного производства на отечественные и китайские, но даже такой микс можно было обкатать и настроить все так, чтобы вообще никто не придрался. По факту проблемы с автомобилями были еще на этапе серийной сборки, причем проблемы были большие.
Но, как всегда в дело вступило знаменитое «и так сойдет», а также сказалась спешка АвтоВАЗа быстрей начать продавать это чудо, чтобы начать захватывать рынок, а то тут уже во всю китайцы рынок захватывают.
В итоге мы получили то, что получили.
И смех и грех
То ли АвтоВАЗ решил поиздеваться над своими покупателями, то ли просто сказалась ужасная оптимизация производственных процессов, но почему на автомобиль на котором нет круиз контроля, завод устанавливает кнопки управления этим круизом на руле?
Причем при покупке автомобиля далеко не все менеджеры упомянули покупателям об этом. То есть, человек садится в автомобиль, видит наличие кнопок управления круизом на руле, соответственно в голове сразу мыли, ага, а круиз значит есть. А потом уже после покупки обнаруживает факт его отсутствия, заглядывает в описание комплектации, а его и правда там нет.
Конечно в подобной ситуации покупатель виноват сам, нужно подробно ознакомиться с описанием комплектации перед покупкой, но ведь и сами менеджеры могут предупредить об этом заранее.
Были еще случаи, когда менеджеры предупреждали покупателей об неработоспособности круиза по причине отсутствия ЕСП, но спешили обрадовать людей, как только АвтоВАЗ вернет ЕСП, можно подъехать и дооснастить им автомобиль и подключить круиз. В итоге не так давно АвтоВАЗ официально опроверг эту информацию, дооснащать ничего не будут, круиз контроля тоже не будет.
Вот руль базовой комплектации Весты и тут есть заглушка на блоке круиз-контроля. Кто-то может сказать, что видимо АвтоВАЗ не делает так, из-за кнопки подогрева руля на левой блоке управления. Но ведь и подогрева руля у Весты тоже нет, судя по информации в описании комплектаций. Как нет и возможности отвечать с кнопки руля на звонок.
Режим автоматического включения света на Весте тоже есть, правда он не работает, так как датчика света у Весты просто напросто нет. Почему нельзя было просто убрать его на автомобиле, раз пока датчик света не вернули? Неужели это так сложно сделать в масштабах такого производителя?
Тоже самое качается и автоматического включения дворников. Режим Auto есть, а датчика дождя нет
Я конечно дико извиняюсь, но такое впечатление что автомобиль делал не АвтоВАЗ, а какой-то «Шараш-Монтаж». Как можно было выпустить автомобиль в серийное производство в подобном виде? Да это никакой не серийный автомобиль, а самый настоящий прототип, который еще умудряются продавать по таким ценам.
И этот прототип АвтоВАЗ не захотел тестировать сам, а дал возможно сделать это владельцам автомобиля, а затем основываясь на самые частые жалобы, уже взять свой напильник и допилить до ума автомобиль. Правда случится это года через 3 в лучшем случае, как это уже было с первой Вестой, вышедшей в 2015 году. Только в 2018 году Веста стала реально беспроблемным автомобилем, который радует владельцев по сей день.
Также у владельцев регулярно вылезают ошибки на приборной панели, бывает автомобиль не видит ключ (довольно частая проблема) и его просто не завести, так как во всех комплектациях зачем-то ставят кнопку «старт-стоп».
Помимо этого владельцы жалуются на невозможность включения задней передачи.
И подобных проблем с автомобилем наберется еще ни на одну подобную статью. Кому-то из владельцев везет больше, кому-то меньше, но беспроблемных новых Вест почти не встречается.
Если вы уже успели купить этот прототип, напишите в комментариях, столкнулись ли вы с какими-то проблема в ходе эксплуатации автомобиля.