Найти тему
Profibeer

ФАС потребовала убрать рекламу пива, «холодного, как сердце бывшей»

Было установлено, что в лифтах жилых домов и непосредственно в магазине была размещена реклама с изображением кружек и бокалов с напитками и пеной. Баннеры сопровождались текстом «Холодное, как сердце твоей бывшей», а также информацией об акциях «1+1=3», «скидка 15%». При этом предупреждения о вреде злоупотребления алкоголем не было.

По мнению УФАС, всё это в совокупности подразумевает, что объект рекламирования — алкогольные напитки, в том числе крепче 5%. По закону, рекламу алкоголя крепче 5% можно размещать только в месте реализации. Размещать рекламу алкоголя на стенах и крышах зданий нельзя. В рекламе должно содержаться предупреждение, занимающее не менее 10% площади баннера.

На момент вынесения решения реклама в месте реализации не была демонтирована, поэтому комиссия Марийского УФАС выдала рекламодателю предписание об устранении нарушения.

Еда
6,93 млн интересуются