Найти тему
Wolverine (Росомах)

Правильные гайки для БТР колес или дисков ORW. 11 БТР сессия.

В поездках на БТР колесах, мне приходилось порой часто подтягивать колеса, до 4 раз за 200 км пробега.

-2

При осмотре, был выявлен износ и повреждения посадочного под колесные гайки, применял обычные конусные гайки.

 Металл дисков, напоминает сталь 3, т.е. дольно мягкий. Новые гайки сфера
Металл дисков, напоминает сталь 3, т.е. дольно мягкий. Новые гайки сфера

Изучив тему, нашел пару решений-Приварка шайб или гайки сфера. Заказал гайки сфера. В 11 БТР сессии их поставил первый раз. Субъективно они более плотно крепят колеса. Проехал всего 27 км за 11 БТР сессию, колеса все равно протягивал, но вроде уже получше, гайки сидят субъективно плотнее.

Передний мост задел нижней частью пень.На сильно стравленных шинах, дорожный просвет прилично уменьшается, но все равно остается довольно приличным, около 30 см, плюс машина хорошо переезжает препятствия.
Передний мост задел нижней частью пень.На сильно стравленных шинах, дорожный просвет прилично уменьшается, но все равно остается довольно приличным, около 30 см, плюс машина хорошо переезжает препятствия.

В поездке уже настолько привык, не замечать особо неровности рельефа,

-5

что не увидев в траве, снес пень

Подосиновики.
Подосиновики.

Ездил по лесу на 0,3 атм.

Бензопила требуется теперь заметно реже.
Бензопила требуется теперь заметно реже.

На таком давлении, колеса, позволяют мягко проезжать пни, поваленные деревья и неровности дороги, беря на себя часть работы подвески.

Подосиновики. Если встать на колесо, то оно уже хорошо проминается под моим весом.
Подосиновики. Если встать на колесо, то оно уже хорошо проминается под моим весом.

Хотя для сухих грунтов 0,3 маловато. Но без системы подкачки, регулировать давление, по рельефу, сложно.

-9

Хорошее освещение, с высокой цветопередачей, позволило, мне найти и собрать грибы, запримеченные еще днем. Так как было лень качать колеса, то доехал до гаража по твердым покрытиям, также на 0,3 атм, колеса выдержали и это испытание, ехали вполне бодро, мотор тянул на первой, второй и даже третьей прямой передаче.. Потом накачал от гаражного компрессора до 1 атм и съездил на мойку, несмотря на сухую погоду, машину толком отмыть не удалось, уже ночью переобул машину в 35 АТ и машина пошла заметно жестче.

Всего с момента установки колес и до их снятия, прошло 12 часов, из них примерно 5 часов это работы по установке и снятию под ключ, остальное сама поездка. Также устанавливался доп. свет, лебедка, веткорезы, передний и задний бампер для леса. Грузился и разгружался шмурдяк. Машина мылась на мойке. При установке 35 колес, мылись и продауались тормозные узлы. Очень помог подкатной домкрат и пневмогайковерт. Ночью в конце поездки уже еле стоял на ногах и больше всего боялся оступиться и упасть в гаражную яму.

Вопрос по правильным гайкам для дисков ORW, пока для меня остался открытым, т.к. четкой рекомендации на сайте ORW, не нашел, ссылка в конце статьи. Как обычно, по результатам испытаний:)

Будьте здоровы!

Ссылки по теме:

1. https://www.drive2.ru/l/546900383264419711/

2. https://orw-wheels.com/articles/pochemu-mogut-otkrutitsya-kolesa-avtomobilya