Найти в Дзене
Автора можно поддержать разовым переводом
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Таежные джунгли. Четвертое таежное путешествие Уаз Росомах. День третий. Выезд из тайги.
Продолжение, вторая часть тут . Всю ночь шел дождь, не торопился подниматься и хорошо выспался. Но когда утром выскочил из машины, вокруг уже было верховое болото. Значит дорогу размоет еще сильнее. Дозаправил машину из канистры 25 л и закрепил ее на крыше. Дозаправил и бензопилу. У меня их было две в этой поездке. Позавтракал. В поездку не взял сферические гайки и приходилось постоянно протягивать БТР колеса. Прогрел машину и потихоньку тронулся. Дорога до грейдера, представляет собой около 10 км по сути сплошной, глиняной колеи, местами весьма глубокой и залитой водой, ...
3 недели назад
Колея до горизонта. Встреча с медведем. Четвертое, таежное путешествие Уаз Росомах. День второй.
Продолжение. Первая часть тут. Проснулся от того, что стало зябко. Спальник снаружи был весь сырой. Табло отопителя показывало температуру в салоне-6 гр. Окна запотели и за ними были еще предрассветные сумерки. Слышно было токование тетерева. Выбрался из спальника, надел сапоги. В поездки стараюсь брать обувь, которую можно быстро и легко снять-одеть. Открыл заднюю дверь с пассажирской стороны и спрыгнул на землю. Прямо перед машиной, метрах в пятидесяти, стоял тетерев, распушив хвост. Он токовал, переодичски подлетая и шипя...
3 недели назад
Мрачное урочище с Храмом в тайге. Четвертое, таежное путешествие Уаз Росомах. День первый.
Четвертая, таежная поездка все время откладывалась. Пролетел теплый март, за ним удивил снегопадами апрель. Наконец 2 мая 2025 года смог поехать в гараж, на погрузку. и подготовку машины к поездке После таких сборов, обычно уже ехать никуда не хочеться или нужен день на востановление, но времени на поездку у меня было в обрез. Оказалось, что транец под мотор, мешает установить спальную полку, пришлось пилить по месту. Проверил масло в агрегатах, протянул подвеску, колеса машины и прицепа...
3 недели назад
Пешие выходы в лес в марте и в начале апреля 2025 года.
В марте в лесу растаяли остатки снега, но земля еще не оттаяла. Потом пришли морозы, но снега не было. Но это мне порой облегчало движение по болотам, т.к. все сковало льдом. Но потом морозы отступили, пришли дожди и теплая погода. Земля начала оттаивать и ноги все чаще вязли в раскисшем грунте на лесных тропинках. Лед на болотах еще какое-то время держался и скрывался под слоем воды. Но уже надо было ходить максимально осторожно, держаться кочек и крепких деревьев на них. У меня даже появилась идея, открыть водно-моторный сезон до нерестового запрета...
1 месяц назад
Гаражные вести 05.04.2025. 23 БТР сессия, новый карданный вал от Рускардан.
В конце марта решил выехать в лес после установки новых пружин и других доработок. Машина выпрямила осанку и довольно уверенно, местами с запасом проехала мою испытательную полосу препятствий. Сначала была канава, тут играет роль геометрическая проходимость и тяга по требованию, плюс наличие блокировки, чтобы без срыва в пробуксовку, медленно проехать перепятствие. Далее плиты, тут машина идет на грани диагонального вывешивания. Есть риск повредить картер моста об торцы плит и порвать шины, торчащей местами арматурой...
2 месяца назад
Гаражные вести на 24.03.25. Замена пружин без стяжек на Уаз Патриот. Пружины +90 мм, очередная замена. БТР новости и пр.
Недолго на машине опять стояли пружины +70 мм, без отбойников. В недавних БТР сессиях, были выявлены касания и защемления переднего колеса в арке. На заказ по образцу, мне сделали пружины +90 мм. Расчетная жесткость 48Н/мм, длина 47 см.Это уже третий комплект таких пружин на машине, до этого были от Технорессор. Проседала обычно одна, через некоторое время. При замене, мне совершенно не хотелось получить очередной джеб от стяжек. Решил попробовать поменять без них. Для этого, в моем случае надо открутить верхние крепления четырех передних мортизаторов, отвязать подвязки моста...
2 месяца назад
Гаражные вести 14.03.2025. Замена рулевого наконечника, замена подшипников на валу опоры вискомуфты ЗМЗ-51432 и пр.
"Не все коту масленица". Стал опять замечать повышенное рысканье машины на дороге, при попадании в колею на асфальте. В этот раз причина в рулевом наконечнике на тонкой рулевой тяге, у поворотного кулака, Рулевой наконечник с левой резьбой, был в ЗИП, заменил, применив съемник. Управляемость стала получше. Съездил заправить баллон с газом для сварки. Покупал для смеси, но у нее большой расход, да и не понравилось с ней работать при сварке кузовных деталей. Потом заправил углекислотой. В этот раз в баллон для смеси, углекислоту заравлять отказались...
2 месяца назад
22 БТР сессия и пеший выход в лес в последний день февраля 2025.
Как-то спонтанно, решил еще раз, пользуясь хорошей погодой, прокатиться в лес. За пару часов установил БТР колеса, сменил хабы на заглушки, поменял бампера, погрузил необходимый для поездки инвентарь и выехал в лес. Мне было интересно узнать, смогу ли проехать глубокую канаву и разъехавшиеся плиты, на дороге, идущей по дамбе в глубь леса. По которой в основном теперь ездят мопеды и квадроциклы. Хотя попался даже след снегохода. Но машина не подвела и уверенно проехала все препятствия. Хотя нужно...
3 месяца назад
Короткая 21 БТР сессия, лес в феврале и разное.
Надежды на снег в феврале не оправдались. Снег почти полностью растаял в январе, а в феврале только чуть присыпал лесную подстилку. Несколько раз выходил пешком , проверить фотоловушки, пособирать чаги и разведать новые участки леса, да и прогуляться, подышать свежим воздухом. В один из дней, прошел наверное километров двадцать. Порой раздумывая, стоит ли выехать на машине. В грязь ехать не хотелось, но наконец лужи и болота замерзли. Но в прогнозе опять оттепель и скоро в лес возможно будет опять не заехать до следующей осени...
3 месяца назад
Гаражные вести от 12.02.2025. Сайлентблоки увеличенного размера от Уаз Профи на продольные тяги Уаз Патриот. Замена рессоры Барс. Хабы и пр.
Не давал мне покоя крен на водительску сторону. Пружины заменил ранее, результата нет. Заказал на маркетплейсе новую рессору, существенно дешевле, чем напрямую с завода. Были сомнения в подлинности, но в итоге решил забрать. Хотя покупка напрямую от производителя в нынешних реалиях, наверное лучшее решение. Далее как и ранее, выбил металлические втулки. Установил новые сайлентблоки, купленные ранее в ЗИП. Перед снятием старой рессоры, замерил расстояние от моста до рамы слева и справа, разница была примерно 2 см...
3 месяца назад
Поездка на урочище с Храмом. Короткая, ранняя весна в январе-феврале 2025 года.
В первых числах февраля мы решили съездить с товарищем в соседнюю область, с целью добраться до урочища с храмом. На следующий день должны были придти заморозки, на смену по весеннему теплой погоде. Но снега в прогнозе не ожидалось. Выехали в 6 утра и еще в темноте свернули с трассы на районную дорогу. Дорога чуть попетляла, далее маршрут шел по разбитому и обледенелому грейдеру. На моей машине были 35 МТ шины, зашипованые шипами БестГрип, что позволяло по льду ехать уверенно. На машине товарища шипованные 33 АТ шины На одном участке, свернул вправо и вовремя остановился ...
3 месяца назад
Гаражные вести 26. 01.25-очередная замена свечей накала ЗМЗ-51432 и пр.
Поздней осенью 2024 года обратил внимание, что двигатель на холодную запускается тяжело — приходилось долго крутить стартер. Мотор запускался и троил, работал некоторое время неровно, выпуская облако сизого дыма. Стал перед запуском по несколько раз включать свечи накаливания, дожидаясь, когда выключится реле свечей накала. Мотор затем обычно уже запускался без дыма. Когда установил подогреватель двигателя, проблема уже стала не особо актуальной. Но как-то обратил внимание, что не слышно как включается реле свечей накала...
4 месяца назад