Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Что ж, уже никого в принципе, и не удивляет, что китайцы презентуют свои машины для нашего рынка чуть ли, ни каждую неделю. Стоит отметить, что именно так работает экспансия из Поднебесной и в каком-то смысле, этому можно даже, порадоваться – все равно, все именитые производители покинули Россию. Поэтому, лучше уж, «китайцы», чем вообще, ничего. И стоит заметить, что экспансия, все-таки, дает свои плоды. Потому что наши соотечественники присматриваются к подобным автомобилям и их привлекают заводская гарантия, обслуживание и возможность не оставаться, в свою очередь, наедине, с проблемами купленной машины.
В основном, спросом пользуются кроссоверы. Но китайцы, также, пробуют выводить в продажу и свои седаны. Вот и Чанган, решил не оставаться в стороне. Некоторое время назад, он уже поставил российским дилерам бюджетный Alsvin. Но теперь, производитель решил попытать удачу в D-классе – собственно, новинка и относится к данной категории. И о ней мы будем говорить ниже, а также я поделюсь своим пессимистичным видением перспектив новинки.
Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим подписчикам – за поддержку канала. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях – их немало, если судить по статистике, но себя эти интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – ставьте лайк, если статья понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволит оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, начинаем.
И говорить мы будем о такой новинке, как Changan Lamore. Примечателен тот факт, что машину уже можно наблюдать «вживую» в дилерских центрах марки и минимальный ценник на нее обозначен на отметке в 2 миллиона 789 тысяч 900 рублей.
В длину кузов модели составляет 4770 миллиметров. Что же касается колесной базы, то она равна 2 метрам 765 миллиметрам. Таким образом, мы действительно, имеем дело с D-классом.
В облике модели прослеживается стиль нынешних машин бренда. Скажем, можно спереди выделить огромную решетку радиатора с 3D-моделированием, а также зауженную головную оптику. Корма же, выделяется заостренными стоп-сигналами, а также объемными патрубками выхлопной системы.
Ну а, в салоне примечательны «нарисованная» приборка, которая выведена на табло у кромки ветрового стекла. Центральную консоль же, представляет вертикальный и объемный планшет с сенсорным управлением.
В оснащение новинки входят раздельный климат-контроль, кожаная обивка интерьера, мультируль, люк, полностью светодиодное освещение, беспроводная зарядка смартфонов, система слежения за непросматриваемыми зонами кузова, электромеханический стояночный тормоз, и так далее.
Словом, дизайн и оснащение являются главными достоинствами Changan Lamore. Однако я считаю, что спрос на эту машину будет штучным. И ниже постараюсь аргументировать свою точку зрения.
Итак, первое – это то, что такая машина, в принципе, не будет никому интересна. Сейчас балом правят кроссоверы, потому как, они более универсальные и зимой на подобных авто чувствуешь себя уверенно. Здесь же, мы имеем модель, которая мало того, что не принципиально крупней седанов-переростков из Поднебесной, но ценник уже совсем серьезный.
Второе мое примечание – слабоватый двигатель 1,5 литра, который выдает 166 лошадиных сил. Вряд ли, он обеспечит данному седану приличное ускорение, хоть и имеет турбонаддув.
Ну и, третье – роботизированная коробка с двумя сцеплениям. Её надежность вызывает вопросы, впрочем, как и всегда.
Вот и получается, что предпосылки к коммерческому провалу имеются. Хотя определенное количество поклонников на модель все же, найдется.
А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.