39,4K подписчиков

Шаурма за 150 рублей по завету Славного Друже, реально ли это в 2023 году. Показываю пример в своём городе

901 прочитал

  Всем привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". Сегодня я хочу порассуждать о цене и размере шаурмы. В общем-то, в Питере она называется "шаверма". Но это не особо важно в рамках данного материала.

Всем привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". Сегодня я хочу порассуждать о цене и размере шаурмы. В общем-то, в Питере она называется "шаверма". Но это не особо важно в рамках данного материала. Поэтому буду через раз использовать то одно название, то - другое. Каждый из нас периодически употребляет в пищу фастфуд. И шаурма очень яркий представитель этого направления общественного питания. Поэтому, данная статья, уверен, будет интересна широкому кругу читателей.

Я довольно часто смотрю блогера Славного Друже. Его канал Oblomoff уже больше 10-ти лет рассказывает о кулинарии и общепите. И, в частности, начинался он во многом с шавермы. Да, Олег из Питера, именно поэтому название "Шаверма" будет более уместным. Эта тема так или иначе проходит сквозь его творчество. А первый материал о шаверме опубликован на его канале аж 11 лет назад.

Обратите внимание на хищный взгляд
Обратите внимание на хищный взгляд

Так вот, Славный Друже много последних лет сравнивает разнообразную еду: роллы, пиццы и прочее по нажористости (этот термин я также почерпнул с его канала) с шавермой. И упоминает цену в 150 рублей. А ведь это самый крупный фудблогер и лидер мнений. Так было 6 лет назад, 5 лет назад. Тоже самое и сегодня. Но, come on, на дворе 2023 год. Шаверма уже не может стоить 150 рублей. Если только она совсем из себя ничего не представляет. Или может?!...

Я часто заказываю шаверму в разных заведениях города. Это оптимальный способ перекусить за недорого. не готовя самому. Но в последнее время буквально подсел на одну шаурмичную. Она недалеко от моего дома находится. И это не реклама, ведь город у нас небольшой и шансы того, что кто-то из Новгорода прочитает мою статью крайне невелики. Поэтому, расскажу как есть. Вот и пакет в котором её отдают на вынос.

  Всем привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". Сегодня я хочу порассуждать о цене и размере шаурмы. В общем-то, в Питере она называется "шаверма". Но это не особо важно в рамках данного материала.-3

Позвонил я в шаурмичную заранее. Сказали, что приготовят за 7 минут. Я заказал обычную шаверму в лаваше с курицей. По итогу, я освободился только через 40 минут. Ещё 10 минут шёл до дома. Поэтому шаурма немного размякла, пропиталась соком. Но совсем не критично. Цена была немного выше чем раньше. Но посмотрите какая она огромная. Когда достал из пакета просто был в шоке! Она почти с клавиатуру. Весов у меня нет, но, думаю, не меньше чем полкило она весит.

  Всем привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". Сегодня я хочу порассуждать о цене и размере шаурмы. В общем-то, в Питере она называется "шаверма". Но это не особо важно в рамках данного материала.-4

В комплекте были салфетки - около 10-ти штук. Сама шаурма упакована в пергамент, затем - в фольгу, затем - в прозрачный полиэтиленовый пакет. Это довольно удобно. Температуру сохраняет фольга, на пергаменте удобно кушать, а в пакет потом можно выкинуть все что останется. Я специально сфотографировал рядом с банковской карточкой, что бы было понятно, насколько она огромная.

  Всем привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". Сегодня я хочу порассуждать о цене и размере шаурмы. В общем-то, в Питере она называется "шаверма". Но это не особо важно в рамках данного материала.-5

На фото ниже шаурма в разрезе. Лаваш хороший. Знаю поставщиков в нашем городе. Могу сказать - он - один из лучших. Внутри много начинки и очень сочно.

  Всем привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". Сегодня я хочу порассуждать о цене и размере шаурмы. В общем-то, в Питере она называется "шаверма". Но это не особо важно в рамках данного материала.-6

Помидоры хорошие, курица сочная, соус не вызывает изжоги. Он очень нежный. Мне предлагали положить халапеньо. Но я очень редко ем острое.

Кстати, часто на больших шавермах дно размякает ещё до того момента пока успеваешь до него добраться. И соус начинает сочится снизу. Это как в стаканчике с мороженным. Поэтому, полезный совет от меня. Последний оборот лаваша в качественных шавермах довольно плотный. Можно оторвать его или обрезать и подложить по донышко. Это избавит вас от капель на столе и на одежде. А сам лаваш размякнет и не будет сухим в конце трапезы.

  Всем привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". Сегодня я хочу порассуждать о цене и размере шаурмы. В общем-то, в Питере она называется "шаверма". Но это не особо важно в рамках данного материала.-7

Несмотря на то, что шаурма размокла почти за час. Лаваш остался местами хрустящий за счёт того, что его отлично обжарили на гриле. На фото ниже видно полоски от гриля и разломы, характерные именно для хрустящего лаваша.

  Всем привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". Сегодня я хочу порассуждать о цене и размере шаурмы. В общем-то, в Питере она называется "шаверма". Но это не особо важно в рамках данного материала.-8

Я скушал половину шавермы. И я полностью наелся. Возможно, через силу мог бы еще четвертину осилить, но потом бы точно было плохо из-за полного желудка. Так что, по факту, можно брать её на двоих. И это обычная шаурма в лаваше. А ведь мне предлагали двойную...! Страшно представить её размеры и вес.

  Всем привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". Сегодня я хочу порассуждать о цене и размере шаурмы. В общем-то, в Питере она называется "шаверма". Но это не особо важно в рамках данного материала.-9

И теперь главный вопрос, это цена. Такая шаверма обошлась мне в 300 рублей. Раньше, кстати, стоила 230. Но была поменьше. И информация от Олега о 150-ти рублях уже много лет не актуальна. Начинается как минимум с 200-240 рублей сейчас цена на неё. НО!..

Вы же помните, что я наелся половиной. А её стоимость как раз. 150 рублей. Заставляет задуматься. И пусть город наш небольшой, но находится он между Питером и Москвой. А сама шаурмичная - в центре города. Так что в чём-то прав Славный друже Oblomoff...

Напишите в комментариях, сколько стоит достойная шаверма у вас. И не забудьте указать город.

Также, предлагаю вам посмотреть короткое видео:

Спасибо за прочтение! Не забудьте подписаться и поставить лайк.

Читайте также: