Сегодня у нас два очень похожих по характеристикам немца с разрывом по возрасту в 11 лет! Один – уже знакомый вам личный и любимый автомобиль Петра Audi A7 с 3-х литровым дизелем, второй – свеженький, но не новенький Volkswagen Arteon, недавно пригнанный из Германии. В нем тоже дизель, но четверка, при том, что мощность и крутящий момент почти такие же, как у соперника. Да и остальные массогабаритные и динамические параметры очень близки. Что до цены, то за Артеон сейчас просят 3 700 000 рублей, а вот Ауди бесценна, т. к. не продается. А для начала мы погнали в ГОРОД В Volkswagen Arteon, с одной стороны, вроде бы все дорого-богато, есть даже массажер в водительском кресле. Но с другой удивляет некоторая примитивность, например, блока управления стеклоподъемниками и зеркалами, климат-контролем. Как будто позаимствовали из Поло. Руль регулируется вручную, в старушке Ауди – электроприводом. Хотя не отнять прогресса в цифровизации той же комбинации приборов. А что до езды, ради чего, соб