Сегодня в статье вы увидите новую масштабную модель грузовика из журнальной серии «Легендарные грузовики СССР».
Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Несколько дней назад в интернет появились долгожданные фотографии будущей масштабной модели из журнала «Легендарные грузовики СССР».
Как я и обещал, после появления фотографий, они обязательно появятся на канале. Не забудьте подписаться, чтобы ничего не пропускать.
Вот только большинство коллекционеров ожидали, что масштабная модель будет выглядеть иначе.
Однако в издательстве «MODIMIO» решили – «и так сойдёт», и сделали модель, отличающуюся от своего прототипа.
Во второй половине июня представитель издательства рассказал о планах выпустить в журнале модель молоковоза «АЦПТ-6,2».
Будущая масштабная модель молоковоза будет создана на шасси грузовика МАЗ-5334, и выпущена в 84-м выпуске.
Сама по себе модель уже не новинка, ведь как мы знаем, в прошлом аналогичный молоковоз был выпущен производителем «Наш Автопром».
Ни для кого не секрет, что в журнале «Легендарные грузовики СССР» грузовики «МАЗ» 500-й серии выпускаются на формах фирмы «НАП».
«АЦПТ-6,2» не стал исключением, и оставалось только дождаться фотографий готовой журнальной модели.
Почти через месяц после анонса, в интернете появилась обложка выпуска, благодаря которой мы узнали, как будет выглядеть масштабная модель.
Ведь, как известно: «Что в коробке - то и на коробке».
В минувшую пятницу появились фотографии самой масштабной модели, и вот тут случилось полное разочарование.
В очередной раз костромичи сделали масштабную модель по мотивам настоящего грузовика.
На мой взгляд, получившуюся масштабную модель лучше даже не сравнивать с прототипом, так как они совершенно разные.
Решетка радиатора должна быть покрашена в цвет кабины, а её контуры и ячейки выделены белым цветом.
Но это в теории, а на практике производитель решил всю решетку покрасить в белый цвет. Зато поворотники выделены оранжевым цветом.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Кабина отлита из металла и вместе с ней отлиты дверные ручки и боковые указатели поворотов.
Под ветровым стеклом декалью сделана эмблема и надпись «Главмосавтотранс». Шрифт получился похожим, но ещё не хватает «знака качества».
Передние фары в бампере из прозрачного пластика с эффектом «рыбий глаз». Левый угол бампера покрашен в белый цвет.
Наружные зеркала из пластика, стеклоочистители из пластика, на крыше не хватает огней автопоезда.
На цистерне мы видим надпись «молоко», которая так же далека от прототипа, как и вся масштабная модель.
Надпись «молоко» получилась значительно больше, а вот логотип автокомбината на двери наоборот – меньше.
Журнальной масштабной модели достались колеса от того же «НАП», хотя раньше в журнале выходили модели с колесами от «SSM».
Они имеют лучшую проработку ступиц и покрышек. Покрышки от «НАП» имеют полностью гладкие боковины.
Однако у них есть один недостаток – колея передних колес. На это жаловались практически все, и видимо в издательстве не нашли другого выхода, как устанавливать колеса от «НАП».
В продажу 84-й выпуск поступит в понедельник 28-го августа, т.е. уже завтра. Рекомендуемая розничная стоимость составляет 1 499 рублей.
В 43-м масштабе есть альтернатива дешевле от производителя «Наш Автопром».
Сейчас во многих интернет магазинах для покупки доступна вот такая автоцистерна АЦПТ-6,2 на шасси МАЗ-5334.
Розничная стоимость варьируется от 1 000 рублей до 1 200 рублей, в зависимости от интернет магазина.
Но можно найти в продаже и вот такой молоковоз, который будет стоить не дороже журнального экземпляра.
А что вы скажете по поводу журнальной модели? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
- Телеграмм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...