Найти тему
76 подписчиков

Стекляшечка.

Стекляшечка. Так с любовью мы с подругами называем кафе «Астория» (ул. Кирова 33А). Это, то кафе, с которого начинается Бродвей на Кирова в Пятигорске.  Вид, я вам скажу, из кафе открывается невероятный. Из распахнутых окон этого кафе виден Машук и золотые купола храма Христа Спасителя.

Фото автора
Фото автора

Скромное, уютное, спокойное место, где можно вкусно поесть. Отзывчивые и аккуратные девочки официантки (Наташа, Алина), настоящие профессионалы. Ну, во всяком случае, мне везло.

Фото автора
Фото автора

Ни в одном кафе или ресторане КМВ я не ела такого вкусного цезаря с семгой. Да у них все вкусно! А мой любимый десерт – это просто сказка! Может, подобный десерт и подают где-нибудь ещё, но впервые я попробовала его именно здесь, в Астории. Шоколадный мусс с орехами, мороженным и тертым шоколадом – это наслаждение.

Фото автора
Фото автора

О стоимости полученного удовольствия даже говорить не буду. У каждого из нас свои возможности и предпочтения. Получайте удовольствие от еды. Потому как наслаждение от еды является очень важной составляющей нашей здоровой жизни.