В первом полугодии 2023 года «Агрокомплекс» выпустил в производство 20 новых товаров, среди которых появились оригинальные виды колбас и сыров, молочных продуктов и полуфабрикатов. Компания регулярно обновляет ассортимент, при этом учитывает рыночные тренды и пожелания покупателей.
По словам руководителя группы бренд-менеджмента дирекции по маркетингу Вилены Ялалтдиновой, «Агрокомплекс» уже тридцать лет является экспертом рынка продовольствия на Юге России.
«Сейчас россияне предпочитают делать покупки в магазинах рядом с местом проживания и при этом выражают приверженность качеству и натуральности продуктов, активно интересуются новыми предложениями на полках. Мы оперативно реагируем на потребительские запросы и создаём здоровые и актуальные новинки. Осенью представим своим покупателям ветчины “Классическая” и “По-домашнему”», — сообщила Ялалтдинова.
В начале 2023 года «Агрокомплекс Выселковский» разработал уникальную линейку продуктов «Фирменное». В ней представили эксклюзивную молочную продукцию, варёную и полукопчёную колбасу, сардельки, пельмени и вареники. Ассортимент бренда пополнился изделиями из «Любимой» линейки: колбасой в малой фасовке и сосисками со шпиком.
Оригинальной новинкой этого года стала мраморная колбаса с сыром под брендом Labinsk Beef. Сердца детей и взрослых также завоевал новый пломбир — эскимо с фундуком.
Осенью «Агрокомплекс» выпустит в продажу вареники с новыми начинками — с картофелем и беконом, со сладким творогом, с сыром и зеленью, а также полуфабрикаты, колбасы и сосиски.
Реклама. АО Фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва. 353100, Краснодарский край, ст. Выселки, ул. Степная, 1. ОГРН 1022303554635